***

Алиса Лисовая
Как смешно и глупо звучат слова вроде «Он же тебя так сильно любит! Ну, как ты можешь быть такой чёрствой?». Серьёзно? Любит? Давайте разберёмся, может я действительно вкладываю какие-то неведомые силы в подобные слова или слишком завысила им цену, но моё мнение неизменно - когда любят, это чувствуется.

Что я чувствую от него? Холод, равнодушие, фанатизм и потеху своего эго. Разве он смог бы меня оставить в момент, когда я остро нуждаюсь в мужской помощи, если бы любил? Не смог бы. Любящий человек в принципе будет ярым участником твоей жизни.

Он будет пытаться узнать всё, вплоть до того, не забыла ли ты пообедать и во сколько вернёшься домой после встречи с подружками.

Так вот он меня оставил. Может потому что он ещё мальчик и я всем сердцем верю, что его мужское начало только зарождается и сформируется без моего участия. Я не буду намерено выпрашивать помощь, потому что навязываться человеку, значит показывать свою слабость. Я так не умею, не могу и не хочу.

Он писал что-то вроде «Хочется тебе помочь, но я от тебя далеко и меня нет рядом». И уходил спать. А разве 20,30,40 километров - это проблема для любящего человека? Нет. Было бы желание и километры будут не страшны. Да и тем более в тот момент быстро нашлись желающие помочь бескорыстно, значит не так уж и велика проблема для заинтересованного мужчины.

Если бы он действительно любил, а не старательно делал вид, то непременно был бы всегда где-то поблизости. У нас же получается так, что объявляется потенциальный бойфренд в минуты тоски, грусти или банальной скуки. Я всегда выслушаю человека, всегда найду слова поддержки, но для меня принципиально важно чувствовать взаимный интерес. И это здоровый такой эгоизм. Я трачу свою энергию, время и ресурсы, не прошу материальный эквивалент взамен, а просто хочу знать, что меня не выкинут за борт, если мне будет паршиво.

Я же к нему со своими проблемами не суюсь. Не потому что строю из себя железную леди, а потому что сформированный опыт за время общения показывает изнанку человека - у него нет времени на меня и ему нравится видеть меня только в приступы счастья, радости или выгоды. Это не имеет ничего общего с настоящими чувствами.

И можно говорить, что я веду себя высокомерно, заставляю решать свои дела, желая сидеть сложа руки, не даю человеку ни единого шанса проявить себя, но ждать шанс - значит ждать самый лёгкий путь и решение, которое подскажут. В любви так не бывает. Отношения - колоссальный труд и каждый должен проявлять себя не только лёжа на диване, но и в поступках. Я даже не имею ввиду подарки, цветы, регулярные походы в рестораны или что-то более глобальное. Просто проявить себя в мелочах, заведомо зная, что будет положительная динамика в союзе, значит брать этот шанс самостоятельно, отдавая себе отчёт зачем это вообще нужно.

Да, я не из тех, кто возьмёт первого попавшегося мужчину по принципу «Не ссытся под себя и сойдёт». Я не ищу сына, не ищу папу, а ищу партнёра, на которого можно будет расчитывать. Мне нужен человек, который не побоится взять на себя ответственность за меня. Если же он не желает проявлять себя, то и говорить о чувствах не нужно. Пустословие не красит ни мужчин, ни женщин, а поступки - это не просто пожелать доброго утра или спокойной ночи. Хотя, в 21 веке всё чаще получается именно так. Но мне, честно говоря, даже это не нужно от человека, который понятия не имеет, что делать со своими чувствами и как их  интерпретировать.

Любишь - проявляй себя, не любишь - не пытайся доказать обратное. Выглядит смешно и жалко.

Алиса Лисовая