Скрипнула тревожно дверь... Песня

Елена Жукова-Желенина
Дождь стучит настойчивый и скверный,
  Где -то скрипнула тревожно дверь.
Я сегодня,  знаешь,  вся на нервах.
  Мне сегодня больно,  ты поверь!

У судьбы для нас полно ловушек,
  Мало так подарков от судьбы...
Пусть поёт гитара!  Буду слушать...
  Мне свою ты песню подари!

Посмотри,  как тучка золотая
  На вершины сосен прилегла.
От твоих я слов, как ночка, таю.
  Я тебя любовью обняла...

Отплывёшь,  вмиг страшно затоскую!
  Уплывёшь,  вмиг горько загрущу!
Я тебя на счастье поцелую
  И бокал за встречу подниму.

 

Припев:

Как волна отчаянно рыдает!
  Нет покоя в раненой душе.
Свидимся, не свидимся? Кто знает?
  Песней ты наполни сердце мне...
 
Как волна печальная рыдает,
  На меня так грустно не гляди!
Свидимся? Не свидимся? Кто знает?
  Песней меня, милый, обними!

Песней своей нежной обними...




Фото автора.