Покатались

Инна Велькина
Каждый год, начиная с семи лет, я ездила с мамиными родителями на один месяц летом, отдыхать в пансионат, под названием"Нара", он стоял на реке с таким же именем, близ города Наро-Фоминска.
С дедушкой и бабушкой мне было хорошо и весело.
Когда мы поехали туда в последний раз мне было уже пятнадцать. У меня появился кавалер, по имени Юра, он был старше на год.
В этот раз дедушка с бабушкой решили взять не только меня, но и моего двоюродного брата, своего внука от сына Виталия. Разница в возрасте у нас с ним была такая же, как у мамы и дяди, то есть восемь лет.
Юра младший, так мы прозвали его в пансионате, чтобы не путать с моим другом, был не по годам сообразительным малым.
Однажды я и мой приятель решили покататься вдвоём на лодке, не сказав ничего взрослым. Дедушка у меня в отношении мальчиков был строгим, мог не разрешить.
Я подозвала брата и сказала ему, что иду кататься на лодке, если кому-нибудь проболтается, ему не поздоровится.
Он не будь дурачком ответил мне следующее, либо мы с Юрой старшим берём его с собой, либо он заложит нас деду. Другого выхода не было.
За моим ухажёром увивалась в то время ещё одна девчонка, по имени Наташа. А я много лет подряд приезжая в этот пансионат, дружила с девочкой по имени Жанна. Наташа и Жанна, пока мы крутили роман успели подружиться, и теперь ходили вдвоём.
Когда Юра старший подогнал лодку и мы втроём собрались в неё сесть, девочки как раз гуляли по берегу, увидев нас они подлетели, и поставили нам приблизительно тоже условие, что и мой брат, если мы не возьмём их с собой. Теперь нас в лодке было уже пятеро. Покатались мы около получаса. Видимо у парня не было ни сил, ни желания возить туда-сюда такую кампанию, он ведь надеялся на романтическое свидание.
А скоро и отдых закончился, встретились мы с этим Юрой ещё несколько раз, но ничего серьёзного не вышло. Потом через четыре года, в девятнадцать лет я вышла замуж, за своего теперешнего мужа, о чём ни капли не жалею. Видимо, тогда это была не та лодка.
Мой муж, будучи яхтсменом, когда мы познакомились катал меня на катамаране, он быстро отогнал его от берега, поэтому мама, пытавшаяся догнать нас на лодке, ничего не смогла сделать. Это свидание на катамаране со смелым, отчаянным парнем покорило меня на всю жизнь.