Твой крест

Ромина Логинова
Многие годы вся моя жизнь проходила в свете твоих глаз, твоего взгляда. Я знала, что ты будешь рядом со мной,поддержишь меня. И даже когда весь мир был против нас, когда я тонула в осуждении окружающих. ты велел смотреть лишь в твои глаза и держать твою руку, ведь зная и ощущая мою любовь к тебе, ты мог преодолеть любые преграды и спасти меня и нас от неминуемой гибели.
Я отдала тебе свое сердце и взамен получила твое... Но не смогла его сберечь... Оно перестало биться... Я положила его в глубину своей души, там для него как раз было выжжено место твоим последним взглядом и твоей последней улыбкой, что как маска осталась на твоем лице...
Ты стал моим небом, моим ветром, моими слезами, моим горем... Я знаю, что где бы я ни была, ты до сих пор хранишь мое сердце. Каждый день солнечным лучом ты касаешься моего лица, каждой каплей дождя и каждым раскатом грома - это ТЫ бьешь в барабаны вселенной... Ты защищаешь меня проливным дождем и палящим солнцем пытаешься согреть мою холодную душу...
Видя сияние звезд, я знаю, что это ты улыбаешься глядя на меня, а этим блеском горят искорки в твоих глазах, которые появлялись в твоих бездонных черных морях каждый раз, когда ты говорил мне о любви и желал нам безграничного счастья.
Каждое утро я просыпаюсь и надеюсь, что ты не бросил меня. Твоя фотография так и стоит у моей кровати...
Как же ты там? Любят ли там тебя также, как люблю тебя я? И как буду любить, пока мое сердце все еще бьется в твоей могиле, хоть в него и вбит твой крест...