Не Случайные Случайности Часть 2

Лана Корн
Испания, 1498 год

Высокая молодая девушка, медленно прохаживалась между рядами по шумному маркету, разглядывая то это, то другое, как-будто ища что-то. Закончилась ее первая неделя работы в богатом доме, хозяйка заплатила ей первую зарплату. Сейчас она здесь чтобы купить что-то для младших сестренки и братишки. После смерти родителей она осталась за старшую. Пришлось наниматься в дом прислугой, так как в их рыбацком селении работы для девушки ее возраста было немного и выбор небольшой.

Сегодня она решила порадовать малышей чем-то давно забытым: двенадцатилетней сестренке красные атласные ленты в косы, а шестилетнему братишке разноцветную свистульку в форме петушка. Когда были живы родители, отец часто приносил детям гостинцы, но три года назад он не вернулся с рыбалки. Его шхуна попала в шторм и из этого похода вместе с ним не вернулось еще 5 рыбаков. Мать не смогла перенести такое горе, заболела и умерла вскоре после.

Надо было кормить малышей, но Сарита долго не могла найти работу, пока хозяйка, в доме которой работала кухаркой мать, сжалилась над сиротами и взяла ее прислугой. Теперь целую неделю она жила в красивом большом доме на горе, а на воскресенье ее отпускали сходить в церковь и повидаться с братом и сестрой. Работа ей не в тягость, она и дома, пока мать работала, вела хозяйство, варила, убирала, ходила за покупками на маркет, присматривала за младшими.

От мыслей ее оторвал какой-то шум и беготня.

- Держи вора! Держи вора!

 Она оглянулась и увидела молодого цыгана, убегающего от погони и стремительно несшегося прямо на нее. Его преследовала целая толпа орущих и размахивающих кто руками, а кто и палками, мужчин и женщин. Недолго думая, она схватила его за руку и затащила в лавку с лентами, тканями, нитками и разной подобной утварью, быстро набросила на него кусок разноцветной ткани и прикрыла спиной. Не заметив, разъярённая толпа промчалась мимо и шум понемногу утих.

- Спасибо, добрая девушка! Ты спасла мне жизнь и теперь я обязан взять тебя в жены, - проговорил цыган у нее за спиной, сбрасывая с себя тряпье. Сарита оглянулась и еще раз взглянула на него, теперь более внимательно. Похоже он был ее возраста, может на год, два старше. Высокий, стройный, с загоревшей кожей человека, проводящего большую часть своей жизни на открытом воздухе, весело-искрящимися зелеными глазами и ослепляющей белоснежно-яркой улыбкой.

- Очнись, тебя как зовут, – обратился он опять к девушке, а она не могла произнести ни слова, любуясь его лицом. - Неужели они встречались раньше? Нет, она не знала его. Какой же он красивый, она могла бы смотреть ему в глаза всю оставшуюся жизнь. -Наконец она пришла в себя.

- Меня зовут Сарита, - застенчиво проговорила она.

- Принцесса, - проговорил цыган.

Сарита недоуменно посмотрела на него.

- Твое имя означает принцесса. Разве ты не знала?

- Да, мой отец часто называл меня принцессой, - задумчиво проговорила она.

- Меня зовут Тагари. Еще раз спасибо, что помогла мне спрятаться от толпы.

- Ты вор?

- Нет, но люди привыкли считать цыган ворами, и завидев меня, решили, что я здесь для того чтобы что-то украсть.

- Ты здесь для того чтобы что-то украсть?

- Нет, я просто пришел на маркет поглазеть, а теперь понимаю для чего я здесь. Я должен был встретить тебя. Так нагадала мне старая цыганка, а нашим старейшинам мы привыкли доверять. Пойдем к твоим родителям, и я попрошу у них твоей руки. Я хочу тебя в жены.

- У меня нет родителей, я сирота и моей руки тебе придется просить у меня, но я еще не уверена или хочу тебе ее отдать, - и она весело засмеялась.

-  Скажи, что бы ты хотела, я все исполню. Судьба свела нас очень необычным образом. Я влюбился в тебя с первого взгляда и теперь не смогу жить без тебя. Соглашайся!

Вот так они познакомились Сарита – принцесса и Тагари – король. В скором времени они поженились и зажили счастливо в домике родителей. Родили трех детей, двух мальчиков и девочку, но их счастье длилось не долго. Тагари, как и отец Сариты, стал рыбаком и, восемь лет после свадьбы, море отобрало у нее еще одного любимого человека. Сарита осталась одна с тремя маленькими детьми, но не смогла жить без любимого, также как и ее мать. заболела от горя и умерла через год после гибели Тагари, умоляя сестру взять детей на воспитание. Ей было двадцать пять.


продолжение http://www.proza.ru/2019/03/21/47