До чего дошел прогресс

Юрий Сычев 2
     С каждым днем, мои друзья, я живу все лучше. Радует меня достиженьями ума гений человека.
      
      «До чего дошел прогресс, труд физический исчез!»
      
     Только, с каждым разом, с ним встречаясь, начинаю я, потихоньку, плакать, сразу.
      
     Подхожу к подъезду дома, огоньком задорным домофон меня встречает. Пальцем начинаю «тыкать» в нужное число: раз, и два, и три. Смехом отвечает злюка дверная: «Ты, дружок, «потыкай» пальцем сотню раз, раз пять поплюй, и шесть раз потри!»
      
     Захожу в подъезд я дома, темнота встречает бедного меня. Начинаю я ногами топать: «Да будет свет». В ответ лампочки смеются, весело мигая: «Прыгай, прыгай, старый дед, может, загорится светом нужным, весь подъезд, чтоб не знал ты других бед!»
      
     Прихожу домой я. Хлопаю в ладошки: темнота меня встречает, у ног резвятся кошки.
      
     Раковина кухни встречает горой меня посуды. Отправляю я ее в посудомойку, с тем, чтобы помыть, конечно, с толком. Через пять минут, слышу, из машины, летят керамики осколки.
      
     Сигнал машинки стиральной приглашает из нее извлечь чистые носки. Ну, дела, носков было четыре, а я нашел всего лишь три.   
      
     А вчера, не кстати, мультиварка, проголодалась, видно: загрузил в нее я килограмм говядинки для программ готовки. Открываю ее крышку, а мяска не видно: скушала, бесовка.
    
     Чтоб обрадовать родителя, в юбилей мой, подарила мне Лариса чудо-робота уборки из далекого Китая. Сидя в кресле, вздыхая, толстенную его инструкцию на русском, отыскав, читать я начинаю.
      
      Надеюсь, борец с пылью в моей «двушке», робот-трудяшка кусать меня не будет. Уверен я, про грязь он не забудет!

       И телевизор мой, моя "плаза", перестанет, наконец, в лицо мне брызгать искрами, зараза.

        И лампочки перегорать, конечно, перестанут: удивлять меня своей, мнимой, гарантией устанут.
       
        И, конечно, мой "вай фай" перестанет приносить свои сюрпризы, на самом интересном месте перестанет "рвать" киношные репризы.

      «До чего дошел прогресс, труд физический исчез!
      Да и умственный заменит механический процесс».