Нарцисс нашего сельсовета

Монахов Владимир
В моих воспоминаниях собралось очень много не свершившихся событий,которые с нежностью сам себе пересказываю,себя убеждая: всё что не состоялось в личной жизни, всё что не сделано для блага народного - к лучшему...

И так по случаю такому дошло до того,что меня перестали замечать в миру,а в итоге - такая благодать на душе расцвела на моём пустом месте,что люди издалека даже стали приходить, молча наблюдать благодать сию,любоваться, обсуждать и восхищаться!И я от публичности такой всё пуще в цвет подался!Меня теперь не остановить!

Утром проснусь - к окну подойду,а там толпа смотрит, как в розу превращаюсь у них на глазах!Одни пальцем на меня показывают,другие крестятся - свят,свят,свят!И нет уже в нашем крае никому от таких превращений покоя!

На фото - куклы из семейной коллекции