15 день

Джим Браун21
15 день.
Я проснулся от того, что нежная рука касалась моих волос, так нежно, так искренне и так свободно.  Я открыл глаза и увидел перед собой Клер.
-Доброе утро, - с улыбкой сказала она.
-Доброе. Ты прости меня, я не… - начал оправдываться я.
-Нет, нет, нет. Это я должна просить у тебя прощение. Я была просто дурой. Прости меня, - перебила меня Клер.
Я не без гордости приподнялся на локтях, нежно поцеловал её. Это был очень долгий и примирительный поцелуй. Такого давненько у меня не бывало.
-М-м, ты бодришься, - заметила Клер.
В ответ я просто улыбнулся.
- Иди, умывайся и идём в столовую. А то, наверное, Эмили и Ник нас заждались уже!
Именно сейчас я  взглянул на часы: было уже двадцать минут десятого - «Так точно», - сказал я и немедленно встал с кровати.
В столовой при этом, стоял стойкий и знакомый запах овсяной каши. Эмили и Ник уже умудрились покончить со  своими порциями: сидели и дружно общались между собой  -  короче говоря, просто разговаривали друг с другом.
-Доброе утро, – сказала Клер, подойдя к столу.
-Доброе. Где наш «Соня»? - ответил Ник, видимо, говоря при этом, обращаясь ко мне.
Я молча сел за стол и «с превеликим удовольствием»: начал давится своим завтраком.
Через 15 минут, так и не съев чертову кашу, я с Клер направился в кабинет доктора Нельсона.
-Здравствуйте, можно? – заходя, спросил я.
-Да, конечно. Привет, Джим, - ответил Кларк, не отрывая взгляда от монитора ноутбука.
-Здравствуйте, доктор Нельсон, - заявила о своём присутствии Клер.
-Ва-у! Привет, Клер, прости, не заметил тебя сразу, - Сказал Кларк, и наконец-то обратил свой взор на нас.
-Доктор Нельсон у нас есть к Вам важный разговор... – смущённо и нерешительно начал я.
-Я Вас слушаю, - очень внимательным взглядом ответил мне Кларк.
-Мы хотим вскоре убежать от сюда, – кратко сказал я.
-Что?!!  Кто это мы? –  Кларк возмутился, и, видимо, не поверил своим ушам.
-Ну, я, Клер, Ник и Эми. В это воскресенье, - рассказал я все более подробно.
-Да вы с ума сошли! Стоп! Так, давайте сядем и разберем все по порядку. - Видимо Нельсону не очень понравилось то, что он сейчас услышал.
Мы с Клер сели на черный, мягкий диван, и стали ждать, того, что будет дальше.
-Вы хоть сами понимаете, что это очень глупая идея? Вас будут искать все, включая не только полицию! Это всё очень серьезно! Вы не понимаете!
-Ты боишься , Кларк , а я как раз все прекрасно понимаю, я могу доверять тебе, как немногим другим! Пойми, ты сейчас мне ближе, чем даже мой родной отец. И я бы не смог простить себя, если бы просто ушёл, сбежал как мальчишка сбегает от первых проблем! Я - не мальчишка! Когда ты, наконец, увидишь, заметишь во мне мужчину?! Да, прости, я не попрощался с тобой и, при этом, не смог рассказать тебе всю правду, - душа моя рвалась в тот миг на части, ошеломлённая неожиданным признанием...
-Так, стоп! - внезапно прервал меня Нельсон, - Давайте сделаем так: как сотрудник клиники - я ничего об этом не слышал и Вы мне ни о чем не говорили! Но как ваш друг -  я вам помогу, хотя и вовсе не уверен, что у меня не будет хлопот по работе!
-Спасибо большое, я верил в то, что ты поймешь меня, -  рывком я встал с дивана, подошел к Нельсону и обнял его как родного, как никогда никого не обнимал. От переизбытка чувств из моих глаз вдруг хлынули слёзы.
-Перестань, Джим успокойся, все на самом деле очень хорошо. Сегодня вечером я зайду к вам, и мы вместе все обсудим.
Я вытер слезу рукавом от кофты, и, попрощавшись с доктором Нельсоном, мы вышли из палаты.
-Как ты думаешь, каким образом  Ник себя поведет, когда вдруг узнает, что ты все рассказал Нельсону? – спросила меня Клер.
-А мне всё равно то, как он себя поведет! Я сделал это, потому что считаю это необходимым для всех нас! Вот и все, - это было громко, но вполне по-взрослому .
-Ладно, успокойся, я просто спросила, - испугано ответила на это Клер.
-Прости, я все еще зол на Ника, а срываться на тебе я ни имею права. Прости меня!
Клер поцеловала меня в нос и после этого сказала: «Пойдём, проветримся!»
Мы вышли на улицу, но погода не радовала глаз - везде были тучи. Я и Клер сели на лавочку.
-Как же мене надоела эта решетка! - внезапно вырвалось у меня.
-Но ведь осталось совсем не много... - как-то неуверенно поддержала меня Клер.
-Да, но… - не успел я договорить, как она перебила меня.
-Смотри! – она указала вдруг в сторону холма.
Там бежала Молли. Мы подошли к решетке и стали ждать её.
-Привет! - сказала Молли бодрым, но изрядно запыхавшимся голосом.
На её лице были заметны множественные ушибы и синяки.
-Что с тобой случилось? – спросила Клер.
-После того как отец нашел меня здесь, он избил меня и запер в подвале, чтобы я больше не ходила сюда, но сегодня с утра: пока он спал, я сбежала из дома.
-О, Боже мой, какой ужас! Подожди я позову сейчас Ника и Эми, - сказала Клер и побежала обратно в приют.
Но, где ты будешь жить сейчас? – спросил я.
-Не знаю, на улице, но домой я точно не вернусь, – ответила она.
-Молли! – позади меня прокричала Эми, - Как я рада тебя видеть! Что с тобой произошло? С тобою все хорошо? Как ты? – Быстро говорила Эмили.
-Не все, и обо всём сразу! - с улыбкой на лице ответила Молли.
-Подождите, у меня есть идея! - остановил я всех.
-Может быть, хватит?!! А то твои идеи могут закончиться не очень хорошо! - вдруг сказал Ник.
-Если хочешь, я заткнусь! Мне не привыкать! Молли, ложись на землю и закрывай глаза. А Вы все стойте здесь! – сказал я и побежал в приют. Через две минуты я вернулся, но уже с доктором Нельсоном.
Кларк открыл решетку своим ключом, подошел к Молли взял её на руки, и, мы все вместе поспешили в мед. кабинет. Молли «очнулась» когда её положили на кушетку. Ей оказали первую медицинскую помощь, после чего, положили в отдельную палату.
-Ну и что это было? – спросил меня Ник.
-Молли сбежала из дома, и ей не куда было идти, а сейчас она в безопасности и отец здесь её не найдет, – ответил я.
На это Ник ничего не ответил, а просто пошел дальше по коридору. Но к радости подошло время обеда. Не много радостей у нас случалось в столовой, но сегодня в меню  числилась  куриная грудка и картошка-пюре. Мы в полном сборе сели за стол и молча уплетали свои порции.
-Сегодня вечером к нам зайдет доктор Нельсон, так что не уходите слишком далеко, - предупредил я.
-И зачем же он придет? – заинтересовалась Эмили.
-Я ему все рассказал. Он зайдет он за тем, чтобы обсудить всем вместе наш план.
Во время услышанного Ник чуть не подавился куском мяса:
-Что ты сказал? Мне не показалась? –  полушёпотом спросил Ник.
-Нет, тебе не показалась, а если ты плохо слышишь, то можешь обратиться к врачу! - грубо  огрызнулся я.
-Ты чёкнутый! – Ник резким движением встал, да так, что стул, на котором он сидел, отлетел на несколько метров назад.
Все в столовой смотрели на нас. В глазах Ника был виден только гнев и ничего больше.
-А ты как думаешь? - напрямую спросил я.
После этого Ник замахнулся на меня и со всей силы ударил  кулаком по виску, я потерял равновесие, и упал на пол, но быстро собрался и с лёгкостью принял боевую стойку. Из губы моей сочилась кровь.
Девчонки при этом стали что-то кричать, но я уже ничего не воспринимал правильно. Все было будто в тумане:
В младшей и средней школе я никому и никогда не давал сдачи, я просто не знал как это делается, но в дальнейшем  не мог сдержать себя, если подумать, то даже перестарался, а если брать случай с Шоном в столовой...Смешно. Но и сейчас молчать я тоже не собирался. Я подошел к Нику, и сильным толчком повалил его на пол. Мне даже удалось нанести два веских удара, перед тем, как меня скрутили охранники. Я пытался сопротивляться. Но вчетвером они были намного сильнее меня.
Охрана повела нас по своим палатам, Клер и Эмили шли следом. Затем меня уложили в кровать, и в руку вдруг вкололи какую-то успокаивающую хрень, после которой я почти сразу вырубился.
Сколько я проспал, не знаю, но когда я открыл глаза, передо мной сидела Клер, а чуть за ней доктор Нельсон. Я попытался подняться, но, Клер меня уложила обратно.
-Джим, лежи, отдыхай, Клер мне все рассказала, - начал Кларк.
-Почему? – спросил я. Чувствуя, как слёзы подходят близко к горлу.
-Что почему? – не понял Нельсон.
-Почему Ник так относится, к тому, что я все и всем рассказал? – Задал я вопрос полностью, - Разве я в чём-то неправ?
-Ты скоро сам все поймешь, – просто ответил Нельсон.
-Что Вы имеете в виду? – не сразу понял я.
-Все потом, все потом. Джим, проснись! Джим, ты меня слышишь? - меня начало трясти, как будто со мной приключилась лихорадка. Затем я провалился в кромешную темноту.
Не знаю сколько времени прошло, но мне вновь посчастливилось открыть глаза, но в палате доктора Нельсона не было - рядом со мной, как и в первый раз сидела Клер.
-Я думала ты не дышишь, Боже мой! Как же я испугалась, - со слезами на лице тихим криком произнесла Клер.
-А где Кларк? Куда он пошел? – спросил я.
-Его здесь не было. Так, что не знаю, - ответила Клер.
-Ну, как же: пару минут назад он стоял здесь, ты ему все рассказала про Ника, - не верил я.
-Нет, Джим, я никому ничего не рассказывала, наверное, тебя это просто приснилось, – пыталась убедить меня Клер.
-Странно, все выглядело так, как будто это была реальность – подумал я про себя.
-Ты можешь встать? – спросила Клер.
-Да, конечно, - я встал, но в ногах при этом чувствовалась сильная слабость.
-Можем, пойти на ужин, или ты не голодный? – предложила Клер.
-Постой, а сколько время? – удивился я.
-Почти восемь,- уточнила Клер.
-Ого. Слушай, а может ты принесешь порции сюда, и мы поедим тут. Просто я не хочу видеться с Ником, - предложил я.
-Хорошо, как скажешь, ну тогда я пошла, – сказала она и вышла из палаты.
Пока Клер ходила, я подошел к зеркалу. В отражении на меня смотрел замученный подросток, но, не смотря ни на что в его глазах горела искра. Искорка жизни. Упрямая, непостижимая, но настоящая! Именно настоящая! Этакая звёздочка жизни. Необъяснимая никому. Сокровенная. Настоящая. И именно в эту секунду я понял, что никогда не сдамся. Тем более, если меня поддержат мои друзья. А пока я открыл холодную воду и умыл лицо, и в этот момент в палату зашла Клер.
-Давай, садись, – невыразимо просто заявила она.
- Ну, хорошо, - также бесцветно ответил я.
Клер, все аккуратно расставила на столе. Сегодня у нас запеканка.
-По пути зашла к Молли, отнесла её порцию. Эми сидит у неё, а Ник еще не просыпался, – между делом сказала, скорее просто констатировала Клер.
-Ясно, - сухо в ответ отозвался я.
-Врач сказала, что завтра Молли переведут в обычную палату, и что её здоровье после побоев почти полностью нормализовалось.
-Это хорошо. Я рад за неё, - с некоторым энтузиазмом в голосе ответил я.
-Джим, хватит вести себя так! – вдруг повысив тон, выкрикнула Клер.
-Как?
-А так, как будто твоя жизнь хуже всех, и ты думаешь только о себе! Тебе плевать на других: «О, как у меня все плохо», «Почему именно я»? Джим пойми, ты не один и я в таком же дерьме, что и ты, а тебе наплевать! Что с тобой произошло? Я помню другого Джима - того Джима, которого я любила, а сейчас, даже и не знаю, что и подумать. Прости, но я должна сейчас побыть одна, - сказала Клер и бегом вышла из палаты. На входе она совершенно случайно столкнулась с доктором Нельсоном.
-Джим, что произошло? – спросил Кларк.
-Лучше не спрашивайте, - ответил я.
-Ладно, я так понимаю, что никого больше не будет, - уточнил Нельсон.
-Да, сегодня не самое подходящее время, - пытался объяснить я.
-Я понял, ну тогда о самом важном, я договорился с одним моим знакомым, он делает поддельные документы, до четверга мне нужен список из ваших новых имен и дат рождения.
-Хорошо, сделаем, - с искренней улыбкой ответил я.
-Я на это надеюсь, - с таким же чувством произнес Кларк. После этого мы с ним попрощались, и Нельсон вышел из палаты, я же в свою очередь, полежав несколько минут на кровати, решил пойти подышать свежим воздухом.
-Выйдя на улицу, моё внимание привлек силуэт человека, который сидел на лавочке. Сначала я подумал, что это Клер, но подойдя поближе я понял, что это был Майкл.
-Привет, - увидев меня, сказал он.
-Привет, опять заменяешь отца? –  с вызовом в голосе заявил я.
-Ага, но осталось совсем не много, - подметил Майкл.
-В смысле? – не понял я.
-На выходных я сваливаю в Джорджию, там есть колледж, а в нем есть бейсбольная команда «Panthers».
-Круто. И как к этому отнёсся твой отец? – поинтересовался я.
-А он ничего не знает, да и если узнает, мне наплевать что он скажет, – пояснил он.
Майкл достал из кармана пачку сигарет и закурил: «Будешь?»
-Нет, спасибо, - ответил я.
-Ну как знаешь.
Я сел рядом с Майклом на лавочку.
-Любишь бейсбол? – заинтересовался я.
-Люблю? !! Это как-то слабо сказано! Бейсбол – моя жизнь, конечно отец всего этого не одобряет, он считает, что это всего лишь увлечение. И хочет, чтобы я учился в какой-то военной хрени на десантника. Хотя моё мнение как видимо его не волнует.
И в эту же секунду я понял, что слова, которые говорила Клер - чистая правда. У каждого человека в жизни бывают такие моменты, когда легче просто сдохнуть. И вместо того, чтобы спрашивать почему мир так не справедлив ко мне, стоит задуматься, ведь у кто-то находится в точно такой же ситуации или даже хуже. Стоит не себя жалеть, а дать руку помощи  другому человеку - тому, кто реально в этом нуждается. Какой же я был идиот, ведь я думал только о себе. Я самый, что ни есть настоящий эгоист!
-Джим, эй ты чего? – Майкл подтолкнул меня в бок, и я сразу же пришел в себя.
-Прости, но я должен бежать, встретимся завтра, - сказал я и рванул назад к выходу.
Я постучался в палату и позвал Клер, но в место неё ко мне вышел Ник:
-Джим, приходи завтра, Клер уже спит, она прибежала к нам вся в слезах, Эми долго не могла её успокоить, она сильно устала, – спокойно ответил он.
-Хорошо.… И... Ник, прости меня, я был не прав.
-Да, ладно, забей. Я и сам вел себя как последний кретин.
-Спасибо, что поддержал в трудную минуту. Ты настоящий друг. Давай, до завтра, – сказал я и пожал руку Ника.
Ник ответил взаимностью, это было крепкое, примирительное рукопожатие.
После этого я пошел в свою палату и лег в постель, но уснуть без Клер я так и не смог. Осталось 6 дней.