Отставка

Владимир Третьяков 3
Что я могу сказать по поводу ТОЙ шумной отставки? Перед государством, которое декларирует себя как социальное, стоят не так много задач. Точнее, их всего три. Вот они.
1. Социальное государство обязано всячески способствовать росту благосостояния всех своих граждан (а не лишь избранных), и заботиться о том, чтобы трудоустройство было всеобщим.
2. Социальное государство обязано защищать интересы всех своих граждан, где бы те ни находились.
3. Социальное государство обязано всячески поддерживать граждан, которые занимаются тем, что не запрещено законом.
Если в государстве выполняются эти три принципа, его следует признать социальным, то есть, народным, а если нет, то все разговоры о социальности – это не более чем словоблудие.
И когда я вижу бомжей, которых на мусорках становится с каждым годом все больше и больше, я делаю вывод о несоответствии декларации и истинного положения дел.
И еще, когда я вижу, как люди из государства, которое считает себя социальным, пачками сваливают куда-то за «бугор», я перестаю верить в трибунную риторику. От хорошего уезжают редко.
Пожалуй, это все, что я хочу за вчерашнюю отставку. Хао!