Выдержки. Реанимируют Ельцина

Павел Облаков Григоренко
Не про Владимира, который Мономах, фильм, русские земли собирающего, а именно - про Бориску Годунова, который страну в погоне за своей личной властью в итоге и просрал. В главной роли - Эс.Безруков.

"Царствование Бориса ознаменовалось начавшимся сближением России с Западом. Не было прежде на Руси государя, который столь благоволил бы к иностранцам, как Годунов. Он стал приглашать иноземцев на службу."
"Контакты Московского государства с Европой, начавшие активно развиваться ещё во времена Ивана III (ХРУЩЁВ, БРЕЖНЕВ? я), практически прекратились при Иване Грозном (СТАЛИН, ПУТИН, я). В царствование Бориса связи с заграницей вновь оживились. В Москву ехали купцы, врачи, промышленники, военные, ученые люди. Они получали должности, хорошее жалование, ЗЕМЛИ С КРЕСТЬЯНАМИ (то есть - с нами, я, как товар). Было намерение у царя Бориса открыть в Москве университет, но тому помешало консервативное духовенство, боявшееся, что вместе со знанием на Русь придут и всяческие ереси (ТАК И СЛУЧИЛОСЬ, я). Европейская культура проникла в русский обиход. Это касалось одежды, жилья, светских церемоний и даже таких вещей, как бритьё бород (СМЕЮСЬ). Борис посылал русских людей на обучение за границу, но они, как правило, не хотели возвращаться на родину (СМЕЮСЬ, я), и т.д. ..." (Википедия)

Говорящие фамилии.