Хочу видеть настоящее!

София Женекова
Бывает, смотришь на человека и думаешь: куда он спешит, о чем беспокоится? Какие вещи волнуют именно этого представителя человеческого вида? Переводишь глаза- другой человек, безмятежный, на первый взгляд. Но потом замечаешь и в его движениях возню и легкий страх. Страх опоздать на работу? Или страх быть не тем, кем хочется? Ах... Я иногда так сильно желаю заглянуть, хоть на долю секунды, в чужой разум. Зачем? Чтобы понимать людей? Возможно... Но, все же, думаю, важнее - понять себя. И, хотя, мы имеем круглосуточный доступ к своим мозгам, для многих сложно это сделать.
Особенно, когда мы еще не стали чем-то целостным. Быть может, смешно, но многие и к старости не стали таковыми. Вот чего хотят все? Счастья? А что это такое? Как это заполучить? Никто и никогда не даст внятного ответа на этот вопрос. Потому что для всех свое понятие счастья. Но суть в другом.
Я начала описывать обычных людей, и этим хотела показать, что даже кто-то чужой для нас, может переживать или думать о будущем. Даже если кажется, что я ошибаюсь. Просто присмотрись - сколько масок. Все такие... Таинственные. ...Чушь.
Все чаще замечаю, с каким трудом люди возводят вокруг себя стены из домыслов, пытаясь выдать себя за кого-то другого. И мне противно. Я очень от этого устала. Хочется видеть искренние улыбки. А если и не улыбки, то слезы. Главное, чтобы это было настоящим. Хочется знать об истинных намерениях людей, потому что мне просто страшно. Представляешь, каково это - жить в среде абсолютного недоверия. Ты всегда напряжен, а если и позволяешь себе расслабиться, начинаешь чувствовать давящий страх, призывающий снова закрыть все двери к своей душе.
Всегда хотела счастья себе и окружающим. Тихого и спокойного. Но я не могу дать счастья другим. Ведь счастье начинается изнутри - это наше восприятие мира. Если ты думаешь о хорошем, поверь, рано или поздно это придет к тебе. Важна любая мысль. Даже самая мимолетная. Мы состоим из наших мыслей.