Накорябала

Айгуль Исенова
Каждый знает свои недостатки и достатки))))  Так вот,о недостатках .
На одном из форумом, сижу и умничаю. Мне пишет женщина, о том что я в словах при написании допускаю  ошибки. Прочитываю, так и есть .  Сидя за монитором,краснею как помидорка .
 А  стыдобища то  какая. Беру себя в руки ,на правду не обижаются .  Пишу  в ответ слова благодарности. Результат  нашей виртуальной беседы неожиданный: мой учитель начинает извиняться и удивлена моей реакции . Я её успокоила, словами, что всё нормально,не переживайте .
 
На следующий день, у меня опять  новое слово в моей редакции и новый учитель . Этот учитель,настоящий строгий учитель . Ему не понравилось, что я написала слово "накорябала ",начал учить  как правильно писать . Отвечаю, что корень кор ,корябали на коре ))). Учитель, поскакал за словарём,предварительно написав : Не уходи , сейчас в словаре найду . Вернулся через сто лет, когда я уже всё забыла )
Вернулся со словами: Слушай ,вроде ты была права ....