Вспомнилось

Айгуль Исенова
Город .Май был как лето  .Жара уже схлынула. Я на учёбе , повышаю квалификацию.Решила, что надо пройтись по городу пешком . В голове всякие мысли , и в одном из переулков вижу как на  встречу мне идут  строем юноши ,бритоголовые, к наколках ."Неужели скинхеды у нас появились ?"  Стать  невидимой не получилось. И это моя яркость,любовь к длинным платьям , к платкам  и внешность)) всё выдавало во мне мусульманку .  Решила , идти как шла ,прямо  и не боясь . Ну что поделаешь, умру  так  красивой хотя бы .
 
В какой то момент из строя вышел мужчина и двинулся в мою сторону . Мои мысли : " Всё , приплыли"  Сбавила шаг , всё ровно от двухметрового не удрать , смирилась )  и приготовилась к худшему .
И в этот момент слышу: Вы -Гуля? 
Я ,уже удивлённо:Да
юноша : Вы меня  не узнали ?  Вы у нас воспитателем работали.Называет своё имя  и  фамилию.
Я помню того ребёнка а вот мужчину  стоящего передо мной совсем не знаю.
 Сейчас я с улыбкой вспоминаю тот случай. И твёрдо верю,что добро и любовь возвращаются ).