Любимый цвет

Сая Ахматова
Я просыпаюсь в твоих объятиях, и мне безумно хорошо. Комната наполнена твоим теплом, нежностью и заботой. Повернувшись, прижимаюсь к тебе крепче, чтобы вдохнуть твой родной аромат.
Ты также проснулся, но не подаешь виду. Затем целуешь меня в лоб и обнимаешь сильнее, будто боишься, что я исчезну. Мое маленькое тело находится в таких надёжных руках.
-Давай закажем покушать?-спрашиваешь ты.
-Давай.
-Не хочешь готовить?
-Совсем нет,- шепчу я и тянусь тебя поцеловать.
   
Традиционный просмотр «Гарри Поттера», почти заканчиваем цикл. Уплетая с тобой роллы, я чувствую себя безмерно счастливой. Ты дурачишься, а мне невероятно легко на душе.
Так хочется просто лежать с тобой рядом, согреваясь объятиями и кружкой капучино в этот холодный январский день. Ленивый день, когда не нужно никуда бежать и торопиться. Когда все время только для нас.
Совместный душ не для экономии воды, а чтобы не расставаться ни на минуточку.
 
Тепло не от воды, а оттого, что рядом ты. Именно ты-человек, который помогает мне забыть обо всем, окунуться в атмосферу абсолютной и безусловной любви.
 
Ты играешь. Мне так чертовски нравится это. Видеть, как ты поглощен музыкой, как твои пальцы создают эту магию звуков, увлекая меня за ними, в этот тайный и непонятный для меня мир.
«Зеленый мой любимый цвет»,- поет Noize MC, и я знаю, что ты разделяешь его вкусы.
Мой же любимый цвет-это тот, каким горят твои влюбленные в меня глаза.

-Я люблю. Я так сильно люблю тебя, - шепчешь ты мне на ушко, обнимая.
Я прижимаюсь крепче и целую, ведь ты знаешь, что это взаимно.