Случайность

Елена Викторовна 112
Я хотела отношений
Теплых, чистых, без вранья
Я хотела отношений,
А не стаи воронья.

Получила слишком просто
Без усилий и хлопот
Получила слишком просто
Незатейливых невзгод.

Говорила еще раньше
Что пора бежать,
Говорила еще раньше,
Что не нужно ждать.

Когда встретила, любила
Ни к чему мечтать
У него ведь все уж было
Глупо уповать.

Я возни этой не стою
Не уверен, не тяни
Я возни этой не стою
Душу мне не береди.

И уже не слышишь слова
И не видишь глаз
И уже не слышишь слова
И огонь погас.

Для чего же послан милый
Мне немолодой?
Не ждала и уж смирилась
Я с этой судьбой.

А теперь так больно, словно
Я и не жила
А теперь так больно словом
Не было меня.

Я не жалуюсь, я рада,
Что любила миг
Я не жалуюсь, я рада
А теперь лишь крик.

Не услышана я буду
В поздней тишине
Не услышана я буду
И теперь нигде.

Над местами, где равнины
Ветер студит грудь
Над местами, где равнины
Я увижу путь.

Мерзнут губы,стучат зубы
Зябь насквозь прошла
Мерзнут губы, стучат зубы
Кажется ушла.

Упадет не мало листьев
Прежде вспомнишь ты
Отголоском дальним мыслью
Равнодушно "мы"

Обнимая и целуя
Новую любовь
И смотря в глаза стальную
Разжижая кровь.