Меня похитили инопланетяне - 4

Степан Автономов
Воспоминание четвёртое. Планета Хеспу
 
Ео разрешал мне бродить по космолёту в его сопровождении. Я побывал в зале управления космолётом. Ео познакомил меня с другими членами экипажа космолёта мужиками Уе и Уо и женщиной Оо. Они на меня реагировали, как на некое низшее существо, не человека, но почти что животное. Ео показал мне зал отдыха. Там члены экипажа расслаблялись каким-то образом, как я точно не понял. Мне представляется, что они играли в игры типа тех, что у нас играют в интернете, телефонах и в компьютерах. Потом Ео показал мне большой зал, в котором в аквариумах плавали разные рыбы, содержались лягушки и прочая живность. В углу был десяток клеток с птицами. Эти живые экземпляры были собраны на Земле непонятно для каких целей. В одном зале Ео показал мне на экране карту звёздного неба. Все обозначения были не на русском и не английском языках, поэтому я ничего не понял. Я уговорил Ео выпускать на экскурсии по космолёту Ирину и Олега. Ирина перестала постоянно плакать, а Олег прекратил вести себя агрессивно с инопланетянами. Ео рассказал мне, что Олег как-то притворился спящим или даже умершим. Ео открыл его комнату, вошёл, подошёл к Олегу; тогда тот резко открыл глаза и вцепился обоими руками в шею инопланетянина. Инопланетянин даже не вздрогнул, достал из кармашка своего костюма маленький приборчик размером со спичечный коробок, приложил его к шее агрессивного землянина. Олега словно током ударило. Его всего затрясло, и он потерял сознание. Мы ходили в сопровождении Ео по космолёту. Олег был очень удивлён. Увиденное поражало его воображение. «Это, что ж, такое, я на корабле инопланетян! Мои кореша никогда поверят в это, когда я им об этом расскажу», - делился он своими впечатлениями. Ирина была насторожена. «А над нами не будут делать никаких опытов? Я слышала, что инопланетяне воруют людей для каких-то опытов и экспериментов», - верещала она. Нам разрешили есть в просторной столовой. В большой стеклянной посуде Ео выдал нам розовую смесь и стаканы с простой водой. «Что это за белиберда?» - ругался, поедая инопланетное блюдо Олег. «Мы не мутируем после этого?» - опасалась, но всё же ела Ирина. «Не знаю, но выбора у нас нет. Чтобы выжить, мы должны что-то есть», - сказал я. Прошла пара дней по моим ощущениям. Ео провёл нас в большой зал, похожий на комнату отдыха. Здесь были два подобия диванов. Шкафы, в которых можно было найти немного земных книг и журналы. На одной из полок я нашёл шахматы, шашки, нарды и «Монополию». Олег ни в одну и этих игр не играл и не хотел, чтобы его научили в них играть. Его духовный мир, судя по всему, был беднее духовного мира какого-нибудь муравья или кузнечика. Никто из нас не спешил рассказывать о себе. Я сделал это первый. Ирина хмыкнула. «Я так и думала – обычный русский разгильдяй и неудачник», - хлёстко она охарактеризовала меня. Язва. «Это я неудачник?! – вскипел я. – Да ты знаешь, какой большой конкурс сейчас на моё место? Не каждому дано водить поезда в подземке. Да, как ты, вообще определяешь, удачник или неудачник?» Тут за меня неожиданно вступился Олег: «Очень просто по марке тачки и наличию недвижимости здесь и за бугром». Оказалось, что Олег был не таким дураком. «Моя фамилия Калинин. Не слышали? Ну да, вы видимо спортом никогда не интересовались?» - озадачил нас Олег. Он рассказал историю своей жизни. Он был подающим надежды футболистом. Три года в молодости он играл в высшей лиге. Потом пришлось выступать за клубы послабее. «У меня ведь всё было: деньги, квартиры, машины, девочки. Две жены, два сына. Куда всё делось? В тридцать лет я получил серьёзную травму колена. Год провалялся в клиниках. Через год деньги кончились. Ещё через полгода ушла жена. Ещё через год меня стали все забывать. Я не унывал, пытался сделать карьеру тренера, но не пошло. Год тренировал одну команду во второй лиге. Стало тошно, договорные матчи и прочая мерзость, игроки интригуют друг против друга и против тренера. Надо было менять резко жизнь. Две квартиры у меня отсудили жёны, хорошо, что кое-как удалось сохранить однушку, доставшуюся в наследство от дедушки в Королёве. Женщины и многие друзья отвернулись от меня. Стало как-то скучно. Что это за жизнь без друзей и женщин. Скоро, конечно, нарисовались друзья, в основном всякое отребье, халявщики. Где я только не работал: на консервном заводе, грузчиком, продавцом, на лесопилке. Иногда меня узнавали. Было неприятно. Пару лет назад я уволился с последней работы, даже уже не помню, чем я занимался последний раз, то ли полол огурцы в теплицах, то ли продавал пиво в магазине. Связался я с мафией попрошаек. Оказывается, просить милостыню выгоднее, чем где-то честно работать. На лёгкие деньги пить я стал ещё больше. Я ехал пьяный вечером домой в Королёв со своего попрошайнического промысла. Уснул. Ночью вышел из электропоезда где-то в незнакомом месте. Лёг спать прямо на скамейке на железнодорожной платформе, откуда меня и подобрали эти пришельцы», - поведал нам Олег. Наконец, нам открылась Ирина: «Они подбирают только одиноких. Тех, кто никому не нужен. Я никому не нужна». Ирина засмеялась, как сумасшедшая. «Никому. Я не такая, как все. У меня никогда не было мужа и детей». «Богатого хотела наверно?» - спросил Олег, рассматривающий у иллюминатора звёзды. Я и Ирина сидели на диванах. «Богатого? Нет, пожалуй, я никакого не хотела. Хотя от богатого не отказалась бы возможно. Почему вы все так презираете богатых? Потому что они смогли, а вы ни фига ничего не можете», - откровенничила Ирина. «А ты, что можешь?» - спросил Олег. «Я могу вести хозяйство». «Это любая нормальная баба может», - ехидно заметил Олег. «Ты работала где-нибудь?» - спросил я. «Конечно. Продавцом в газетном киоске. Меня подобрали, когда я была на родительской даче одна. Вышла ночью в уборную на улице на свою беду». «Прямо, как и со мной всё случилось». Прошла по моим ощущениям неделя, когда Ео сообщил мне: «Подлетаем». Мы с замиранием сердца наблюдали, как космолёт приближался к большой зелёной планете. На космодроме нас посадили на какой-то прозрачный аппарат, по форме похожий на каплю воды. Нас сопровождал Ео. Он же и управлял этим аппаратом. Было утро, когда мы полетели с космодрома над горами и реками. Большое жёлтое солнце поднималось над горизонтом. В долине, к которой направился наш летательный аппарат, показались здания в форме белых яиц с круглыми прорезями окон. «Это планета Хеспу», - сказал Ео.