Меня похитили инопланетяне - 3

Степан Автономов
Воспоминание третье. Попутчики
 
Пришёл я в сознание в космолёте пришельцев. Меня заперли в комнате размером примерно пятнадцать квадратных метров. Серые стены, дверь, иллюминатор и кровать, представлявшая собой мягкий белый прямоугольник. Потом я узнал, что в моей комнате-каюте был стол, выдвигающийся из стены. В двери был круглый иллюминатор. Я смотрел в него в надежде увидеть нормальных людей, которые разберутся в чём дело, в том, что произошла какая-то глупая ошибка, меня приняли не за того и, поняв это, меня непременно отпустят на все четыре стороны. Эти надежды не оправдались. Через иллюминатор в двери я увидел пришельца. Это был не человек, хотя и очень похож на человека. Он был тоньше всеми частями телами тела и без волос, рост его был под два метра. Тело его прикрывал серый облегающий костюм. Глаза больше походили на узкие щели, так что ни зрачков ни белков не было видно. Это существо подошло к двери, увидело моё изумлённое лицо в иллюминаторе. Он пальцем показал на область уха. Я нащупал у себя в ухе наушник с кнопкой, нажал кнопку. Оказалось, что через наушник была налажена связь с пришельцами. Мы общались телепатически. Встроенное в наушник устройство переводило автоматически мысли пришельца. Он спросил, что мне нужно. Я спросил, что со мной произошло, где я. Он ответил, что обо всём этом я узнаю позже. «Вы инопланетяне?» - спросил я. «Да», - ответило существо. «С какой планеты?» «Узнаешь потом. Название всё равно тебе ни о чём не скажет». Пришелец ушёл. Я пришёл к мысли, что эти пришельцы не агрессивны. Они могли бы не отвечать на мои вопросы. Этот же пришелец принёс первый раз еду. Это была какая-то невкусная смесь в пластиковом пакете. Я был голоден, пришлось съесть эту гадость. Я наблюдал в иллюминатор часто нашу Землю. Значит, мы находились где-то рядом с нашей планетой. Сколько времени проходило, я не знал: не было ни часов, ни сотового телефона. Когда мне хотелось спать, я спал. Потом у меня в голове мелькнула мысль, что то, что я видел в иллюминаторе, было не землёй, а какой-то другой планетой. Мало ли планет во вселенной похожих на нашу голубую планету? Вскоре я понял, что ошибся. Я услышал голоса. Сначала голос женский голос. «Где я?» «Отпустите меня!», - умоляла какая-то женщина, судя по всему русская. Потом был ещё один голос, мужской. Я плохо разобрал слова этого человека. Помню, что это была отборная матерная брань. Значит, я был не один в этом космолёте пришельцев. Нас было, как минимум трое. Через какое-то время, по моим приблизительным расчётам дня через четыре мы полетели вдаль от Земли. Я пришёл к выводу, что мне надо каким-то образом завоевать симпатии пришельцев, чтобы они объяснили мне цель моего похищения и куда мы летим. Когда знакомый мне пришелец приносил мне еду, я всё время улыбался и говорил ему разные любезности. Он сказал, что его зовут Ео. «Как красиво», - мысленно отвечал ему я, с трудом отгоняя мысль «что за дурацкое имя». Прошла наверно неделя, когда Ео разговорился со мной. Он сказал, что, возможно, понадобится моя помощь. На космолёте содержатся ещё два человека с Земли. Они крайне напуганы и ведут себя неадекватно, надо бы как-нибудь поговорить с ними по душам, дать им понять, что с ними ничего плохого не случится. Я сказал Ео, что согласен, но в таком случае, я должен знать хотя бы, куда мы летим и зачем. Ео задумался, после чего сказал: «Мы летим в созвездие Лебедя по-вашему, к звезде Денаб, там находится наша цивилизация». Я спросил: «А мы зачем вам понадобились?» «Об этом я не могу пока говорить», - ответил Ео. В такой же, как и у меня, каюте-комнате находилась девушка тридцати пяти лет. У неё были волнистые пшеничного цвета волосы и чуть широковатое лицо. Она была не очень симпатична, но с пивком или под хорошее настроение покатила бы. Меня запустили в её каюту. Она сидела на своей кровати, обняв свои ноги, уперев в колени подбородок. «Привет», - я широко ей улыбнулся. Она ещё сильнее сжалась в комок. «Ты чего такая потерянная?» - поинтересовался я. «Ты кто?» - спросила она. «Я Степан, а ты?» «Ира». «Очень приятно». «Ты на кого работаешь? На американцев?» Я громко засмеялся. «Ты, что подруга? Какие на х, американцы? Посмотри вокруг. Это космолёт пришельцев. Ты видела их? Они похожи на людей, но не люди. Мы летим в созвездие Лебедя. К ним». «Зачем?» - задала она логичный вопрос, на который я сам бы хотел знать ответ. «Это что-то вроде туристической поездки. Слетаем туда, а потом нас вернут обратно», - наврал я. «Это правда?» - спросила Ира. «Они так сказали». «Ты откуда сам-то?» - спросила Ира. «Из города Ю.» «А я из Владимира». «Дети, муж есть?» «Нет». «Слушай, и я разведён. Может быть, нас специально отбирали несемейных?» «Наверно». «Ир, ты веди себя расслабленно, не ерепенься. Они ничего плохого нам не сделают. Будешь спокойна, и тебе разрешат перемещаться по космолёту свободно, как мне». «Я к маме хочу». Ира заплакала. Я долго её пытался утешить, но у меня это плохо получалось. Я был рад, когда ушёл от неё. Следующий клиент оказался намного хуже Ирины. Это был по виду то ли бомж, то ли обычный забулдыга. Он сказал, что его зовут Олег. У него было коричневое морщинистое лицо и немного жёлтых зубов во рту. «Сколько тебе лет?», - спросил я его. «Сорок шесть или сорок семь, не помню точно». А на вид ему было лет шестьдесят. «Пить хочу, сука. Пивка хотя бы холодного», - скулил Олег. «Что до сих пор трубы горят?» - удивился я. «Да нет. Просто тухло тут и скучно. Мне нужен огонь, топливо». «Какой огонь?» «Водяра. Я бы и ацетон выпил щас или боярышник». «Тут с этим туго». «Да уж, не дурак, вижу сам. А ты с этими заодно?» «Меня так же, как и тебя украли. Вышел нужду справить во двор ночью и меня похитили инопланетяне эти». «Инопланетяне?» «А ты, кто думаешь?» «Я думал, что это сделали пиндосы». Олег так же, как и Ирина был не оригинален. «Ты думаешь, у пиндосов есть такая техника?» «И у нас есть». «Насмотрелся «Военной тайны» Прокопенко».