на лоджии сохло белье

Наталия Васильевна Жукова
«Почему ты ушла?»- он спросил у нее.
«Разлюбила, наверно, не знаю».
«Разлюбила?» (На лоджии сохло белье).
«Представляешь? Теперь сам стираю!»

«Ты о чем? -удивленно спросила она.
Позвонил рассказать мне про стирку?»
«Нет, конечно. Скажи, может, я виноват?
Или просто твои здесь придирки?

Чем я плох? Почему ты ушла от меня?»
Его голос стал хриплым, надсадным.
«Не любила! - смеется. - Я все же змея!
Надоел. Я ушла». «Ну и ладно!

И катись, никогда больше не приходи!»
Он кричал и в душе громко плакал.
«Не вернусь, укатилась. И хватит звонить!»
Он с досадой швырнул трубку на пол.

Не любила. Но как же? А ночи без сна?
Сладкий шепот, ее слезы счастья?
Неужели тогда притворялась она?
Неужели кривлялась? На части

Душу рвали слова эти злые ее!
Как же жить и кому дальше верить?!
Но на лоджии высохло все же белье.
Надо снять. И захлопнуть все двери.

Н. Ж.