Будьте радостны

Айгуль Исенова
  Как же  хочется поделиться своей радостью. Я не верю , что люди не могут не радоваться  радости  других. Не верю  и всё .

  Сколько раз меня упрекали , что я в розовых очках смотрю на мир .
Сколько раз упрекали , что я одеваю маску лицемерия ,правда я не знаю что это такое . Некоторые  полагают , что невозможно быть такой  радостно-счастливой  и  искренне радоваться другому человеку .

   А всё просто ,это из детства осталось . Мои  самые любимые люди мне говорили : Если ты искренне радуешься чему то , то и тебя будет такое же )))Люди!!!! Это работает!!!!!Это правильная установка на жизнь !!!!

   А как я люблю наблюдать за малышами , когда они большими ясными глазами познают мир и задают вопросы : А это сё? А это ?  и до бесконечности . Увидев радость в  глазах детей ,хочу что бы  это не кончалось .Видеть свет идущий от деток и вместе с ними  пережить  минуты счастья .Это непередаваемо  классно.
                Будьте радостны ....