Рождество

Сая Ахматова
Ты держишь меня за руку. Забираешь наушники и проворачиваешь махинации в Apple Music.
-Если это будет Розенбаум, я уезжаю.
-Посмотрим,- раздается в ответ, и ты сжимаешь мою руку крепче.
Вечер. Невский. Рождество.
Город обволокла праздничная суета, в которой мы принимаем участие, хоть ни чуть не собирались.

Аничков мост и канал, покрытый льдом, припорошенный снегом. Все это молчит посреди громких улиц, наполненных толпами людей.
Мы останавливаемся, и, среди нашего молчания, ты целуешь меня.
Всюду огни, мерцание, но я так чертовски влюблена в твои голубые, как океан, глаза.

Мы идем, держась за руки, и молчим. Плейлист, составленный тобой для меня, говорит больше любых слов. Наш любимый город покрыт снегом и гирляндами. Уличные музыканты не перестают петь, а мы все ближе подходим к Дворцовой площади.
Внутри все переворачивается от переполняющих меня эмоций, я крепко сжимаю твою руку, чтобы знать, ты точно здесь, рядом.

Разнообразные кареты, огоньки, Зимний, окутанный новым годом, толпы людей, снующих туда-обратно.
Мы останавливаемся, и я обнимаю тебя. Прижимаюсь так сильно, насколько позволяет ослабевшая хватка. Музыка в наушниках обволакивает нас.
Вокруг нет никого. Лишь ты, я и прекрасный Петербург, вдыхающий Рождество.
Ты и я. Я и ты. Мира вокруг не существует, когда я обнимаю тебя. Когда ты рядом, когда держишь меня за руку.
Моя невероятная новогодняя сказка.
«Остановись, мгновение, ты прекрасно», - проносится в моей голове.
Я шепчу тебе на ухо о чувствах, трепещущих в моем сердце. Ты занял там все.
Мой Питер. Мой дом. Моя любовь.