Мы худеем или что?

Ксения Байкальская
       Всем мой весенний привет, потому как весна все равно идет, задерживаясь, промокая в  радужно-бензиновых лужах, веселясь на лесных полянках, подмигивая нам яркими солнечными зайчиками, будоража первыми  запахами, а с пониманием ее прихода всегда хочется каких-то перемен и непременно к лучшему.

       И это чувство скорого ее прихода начинается у нас едва ли не после новогодних праздников, когда интернет начинает пестреть рекламами, обещающими сделать с нами невообразимые чудеса, в особенности с нашими фигурами. И все, как один трещат без умолку: “Похудей к лету!!!”

       Знаете, а вот меня напрягает немножко это слово. Я по природе, видимо, аудиал. Нет , я с радостью воспринимаю мир с его красками, переливами, оттенками, но звуки для меня имеют очень важное значение. Вы только прислушайтесь к этму слову – ХУДОБА....Как страшно и зловеще звучит... Возникает ассоциация с немощью, болезнью.

       Вы не замечали, что когда спрашивают о ком-то: “Она похудела вроде, болеет , нет?” Сочуствие в голосе, сожаление. Я когда слышу слово ХУДОБА, мне сразу мерещится медленно и коряво идущая анорексичная девушка-зомби с лицом-маской, искаженной муками голода,  тянущая ко мне  свои тощие ручонки. Она готова выхватить у меня последний кусочек все равно чего с криком: “ Жрать хочу!!!”

       А вот когда вам скажут: “ Ой, да ты постройнела, да ты часом не влюбилась ?” И все, румянец на щеках, загадочная улыбка... да пусть думают, что и так, мне же это так приятно, как комплимент. СТРОЙНОСТЬ – это совсем другой звук. Это дробь легких каблучков, это звон, это трель, это свет глаз из-под опущенных ресниц. 

      И, наконец, это нечто  тройное – Здоровье, Любовь и , конечно, Улыбка. Я бы даже сказала  - улыбкИ, которые будут вас сопровождать.  Потому что СТРОЙНОСТЬ – это не потеря лишних килограммов, это наше ощущение себя, это наша любовь. Это  наша любовь к СЕБЕ, очень правильная , часто и незаслуженно нами забытая, а очень даже зря!

       Так что, забываем про сантиметры, наслаждаемся жизнью, любовью, весной, новым шарфиком, любимым ароматом, перебираем свой гардероб, выбрасываем ненужное, даже если  новое купим даже не завтра. Стройнеем от улыбок, молодеем от нежных слов любимых, прислушиваемся к звукам, к словам, вдыхаем весенний воздух, задерживаем его внутри, выдыхаем и, вот чудо! очищаемся от  накопившегося за зиму мусора в голове!

       Все! Мы – стройные!