Говорят дети

Ольга Анциферова
Бабушка и пятилетний внук едут в автобусе. Сразу заметно, что мальчик смышлёный, бойкий, да ещё и хорошенький, черноглазый, щебечет не замолкая. Бабушка гордится внуком, разговаривает с ним, а пассажиры слушают, улыбаются, любуются ребёнком. Да и на бабушку смотреть приятно. Пожилая, но не старая,  она прямо расцветала от речей внука. По их разговору было понятно, что
ехать им долго, до конечной остановки.
- Бабушка, - громко говорит внук, - я, когда вырасту, куплю тебе, - тут он немного тормозит, видимо решает, что бы такое
купить любимой бабуле, а потом продолжает: - куплю тебе много конфет.
- Хорошо, Серёженька, - улыбаясь отвечает бабушка, - я так рада буду.
- А ещё я куплю тебе шубу, - продолжает мальчик.
Пассажиры умиляются. Одна женщина даже вздыхает: - Какой мальчик хороший. Шубу собирается купить, знает, что шуба всегда женщине понравится.
Воодушевлённый мальчишка продолжает: - Бабушка, я куплю тебе велосипед.  Этим он вызывает смех пассажиров. Дальше последовали
обещания купить платье, юбку, туфли, машину. На что бабушка всякий раз говорила внуку спасибо. Каждый будущий подарок у  людей вызывал одобрение.
- Бабушка, - разошёлся ребёнок, - я куплю тебе...  я куплю..., - и вдруг выпалил: - бутылку водки.  Автобус заинтересованно затих.  Не получив обычного одобрения, мальчик тоже на секунду замолчал и, видимо, решив, что одна бутылка - это мало,  добавил: - Нет, бабушка, я куплю тебе две бутылки водки.
Через секунду автобус хохотал. Ребёнок тоже радостно и заливисто смеялся, а бабушка, взяв любимого внука за руку, сказала:
- Пойдём, Серёжа, нам выходить надо.  До конечной остановки было ещё далеко.
.