Песнь сирены

Екатерина Салонен
Моё сердце так тоскует,
И не может боль унять.
Если ты погибнешь сразу,
То не сможешь всё понять.

В глубине манящей бури,
Я приду искать тебя.
Может ты моя погибель,
Или может ты судьба.

Твоё сердце так тоскует,
Ждёт оно моей любви,
Сладких слов и поцелуев,
В глубине моих морей.

Под покровом тихой глади,
Скрыт мой дом и твой исход,
Среди мрака и печали,
Ждёт тебя любви глоток.

Обольщением зачарую,
Песней я сведу с ума.
Лишь бы ты, мой путник милый,
Не печалился за зря.

Песнь русалки так коварна,
Так красива и чиста.
Она бьет в любое сердце,
Моряка иль добряка.

Если ты меня услышишь,
Кончен путь твой, в тот же миг.
В той пучине, сладастратья
Что по случаю возник.

Мое сердце так тоскует,
Плачет и завет на грех.
Будешь ты моим на веки,
Слабый, жалкий человек.