2. Козе-дереза и волк

Роман Чекмачёв
2. «Коза-дереза и волк»

   Жила-была на свете коза. И был у неё сынок.
   Уходит коза в лес за кормом и наказывает сыну:
- Я в лес ухожу, молочка принесу. Ты сиди дома. Никуда не ходи. А тог придет серый волк и утащит тебя в нору.
   Прознал про то волк. Выждал, когда коза в лес уйдет за кормом, подошёл к избе и говорит своим грубым голосом:
-Кто в избушке живет? Кто мне дверь отопрет?
А козлёнок ему отвечает:
- Бе-е-е!!! Ты не моя мама! У моей мамы голосок тоненький-тоненький, а у тебя громкий и злой. Уходи.
Так и ушёл волк ни с чем.
Как пришла коза домой козлёнок ей все рассказал.
   Тогда коза-дереза вновь собралась в лес, она наказывает козлёнку:
-Я в лес ухожу, молочка принесу. Ты сиди дома, ни куда не ходи, дверь не отпирай. А то придёт серый волк и утащит тебя в свою нору.
   Только коза ушла в лес, волк подошёл к избе и говорит не своим голосом:
- Кто в избушке живет? Кто мне дверь отопрет?
Козлёнок не признал чужого голоса и отворил дверь. Вбежал волк и съел козленочка.
   Пришла коза-дереза. Увидела, что случилось, и начала горько плакать. Проходил мимо охотник. Услышал, что в избе кто-то плачет, смотрит коза сидит и причитает. Охотник спрашивает:
- Здравствуй, коза-дереза. Что случилось, почему ты плачешь?
- Серый волк приходил, в двери стучал, моего сыночка забрал. Как я без него жить буду?!
- Не печалься, коза. Горю твоему я помогу. Идём волка искать!
   Долго искали они волка. Вдруг видят – он на пригорке спит. И пока он отдыхал, охотник разрезал ему брюхо и оттуда появился козлёночек.
   С тех пор стали жить-поживать,  да добра наживать.