Дарлинг

Ольга Андрианова 001
Какой хороший сегодня орган.Концерт замечательный.Воскресный вечер удался.
Сидеть, правда, неудобно на голых деревянных скамьях, несмотря на спинки и подлокотники.Поэтому я приношу с собой небольшую подушку.Вернее, две подушки.Себе и жене.Она у меня пигалица, птичка.Я высокий блондин, а она аккуратная, невысокая шатенка.Едва достает мне до плеча.Она - немка.Ее родители и другие предки всегда жили в Кенигсберге.Давно город переименован, но местные коренные жители его называют по- старому.
А я- сибиряк.Занесло меня сначала в Латвию .Аж из Кемерово.Наверное ,из- за отца.Он перевез нас с мамой
 в Вентспилс.Это морской порт.Отец всегда мечтал о Балтийском море и его легендах.Романтик. Как только появилась возможность уехать на заработки в Европу, уплыл в Гамбург.Говорили, что он неплохо там устроился. Но про нас забыл.Бывает.Может быть, увижу его когда- нибудь.А может, и нет. Сам искать не хочу. Мы все-таки свободные люди с личным пространством.Мужчинам неприлично обсуждать поступки друг друга.
Мама давно умерла.Родители Лизы- тоже.Так зовут мою жену.Вернее, ее имя Эльжбета.Красиво, но дома привычнее Лиза. Или Лисси.Моя милая лиса. Она старше меня на девять лет.Но это незаметно.Такие   хрупкие женщины до старости остаются куколками.Я забочусь о ней, как верный пёс.
Сейчас она подвигалась на своей подушке.У нее, наверное, заболела спина.Дело в том, что она- спортсменка.Занималась фигурным катанием.Докаталась до мастера спорта и получила тяжелую травму.Даже иногда ходит с палочкой.И немного прихрамывает.Тогда я делаю ей ванну с ромашкой для ног и массаж.
Я бы мог дать ей свою подушку под спину.Но в таком случае мы долго не уйдем отсюда.Нам придется ждать, пока закончатся овации и поздравления органистам. И когда вся публика выйдет.Лишних полчаса.Я тоже устал.Мы, к сожалению, не молоды.Мне 51, ей 60 лет.Нам двоим больше ста лет.
Впрочем, слова в сторону .Нас ждет обожаемый пес.Вернее, псина.Лабрадориха.Добрая и спокойная.Светлый верный друг .Ее нельзя оставлять одну больше двух часов.Она станет громко скулить.Несмотря на то, что мы живем в отдельном фамильном доме жены, звуки будут слышны соседям.Они могут вызвать полицию, и меня оштрафуют. Лишние расходы я не люблю.У меня все записано.Лусше я куплю собачьей снеди .В супермаркетах стало полно разнообразной готовой еды как для собак, так и для людей.
Моя Лиза уже крутится беспрерывно.З олотая маленькая подковка качается у нее на груди.Она носит мой подарок.Я выиграл его в лотерею .Нашел в пакете с семечками " какаду".Удобно, когда есть такие выигрыши.
Я смотрю на часы.Через пять минут орган смолкнет, начнутся овации.Нам надо встать в момент тишины.
- Соберись, дорогая.Осталось две минуты.
- Да, дорогой.Ч готова.Очень устала.
- Сейчас, милая.Еще двадцать секунд.
Лиза группируется, подхватывает свою подушку за уголок.Я делаю то же самое. Мы немного напряжены.
Вот. Музыка смолкла, только эхо летает.Н немного вибрируют деревянные спинки и пол.Ничего.
Мы встаем, Лисси опирается на палку.Подушка висит петелькой на руке. На выходе я заберу у нее подушку.
Мы извиняемся тихо и постепенно выходим.Благо, я всегда беру билеты на предпоследние ряды, чтобы поменьше мешать другим.
От оваций зал гремит.Думаю, на нас никто не обращает внимания.Подумаешь, немного раньше выходят два инвалида.
[20.03, 19:48] Ольга Rum: Мы подходим к двери.Створка неожиданно сама открывается,Лиза успевает выскользнуть наружу.Я стою. Я ослеплен чем то захватывающим и необычным.Девушка. Высокая, стройная.Сказочно красивая.Уличный свет еще режет глаза, но я успеваю рассмотреть и запомнить это прекрасное лицо.Лицо славянской богини с синими глазами. Я машинально оборачиваюсь.Она тоже! Конечно, заметила меня. Я высокий и статный.Тем более,что немного похож на Диму Кворостовского.
 Красавица улыбается мне.Никогда не смогу забыть эту улыбку и фигуру. Эти ногу от ушей.
Тонкие нежные руки в россыпи серебряных браслетов и колец с чем то синим.
Длинное платье с накидкой.Тонкое.Порывы ветра уточняют фигуру до мелочей.
Мне больше не будет покоя.

Машинально сопровождаю жену домой.Мы пьем чай с сухариками и остатками салата от обеда.
Лисси уходит к себе  спать.
А мне пора выгуливать Эмму.Она терпеливо сидит в коридоре уже полчаса.
Как я рад выйти из дома.
Ноги легко несут меня вслед за бегущей рысью Эммой.Будто мне двадцать лет.
- Эй, господин! Это Ваша собака?
Я столбенею.
ОказыапетсяЭмма в порыве радости лапами испачкала какой-то даме края пиджака .
Подбегаю, поднимаю глаза.
Не может быть! Это Она!!!
Не в концертном платье, а в светлых джинсах и белом пиджаке.Молода и свежа.Свежее не бывает.
- Простите, пожалуйста,Эмму и меня.Я отнесу Ваш пиджак в химчистку.Будьте добры, дайте его мне.
- Как же,добрый господин! Я замерзну!
Вечер холодный и ветреный.Угостите меня ужином, и мы в расчете!

Как я могу отказать! На душе одновременно пылают радость  и те самые кошки, которые не вовремя скребут .
Но плохой поступок Эммы я должен исправить .
 Красавица не молчит, пока я смущенно защелкиваю карабин поводка на ошейнике собаки.
- Как Вас зовут?
- Разрешите представиться, я  Сергей.
- А я Алла.
Очень приятно.
Она улыбается, обдавая меня горячими волнами флюидов симпатии.
Мы идем в ближайшее кафе.Эмму туда, конечно, не пустят.Я привязываю ее к перилам.
Она будет сидеть смирно.Главное- я должен быть в поле ее зрения.
Стеклянная стена от пола до потолка позволит нам видеть друг друга.
Нет проблем.
Алла выбирает столик как раз напротив Эммы.
Какая чуткая девушка.
 - чем угостите,Сергей?
- Пожалуй, салат.Цезарь.
А я уже ужинал.Ничего не буду.
Я замечаю, что Алла хлопает ресницами .Решаю, что она нескомна в выборе времени приема тяжелой пищи.
- Сергей, закажите еще булочку со сливочным маслом и латте.


Так и есть.Обжора.
Спишем на молодость и хороший обмен веществ.
Я подзыааю официанта.
Делаю заказ.
Как приятно , впрочем ,быть галантным и щедрым .
    Мы целый час сидим за столиком.Болтаем о всякой милой ерунде.
Алла проездом в Калининграде.Всего три дня.Такое расписание гастролей.
Но она вернется.Ко мне.Обязательно.
- Алла, милая, я влюблен в Вас.Что мне делать? Спасите меня.
- Сережа, какой Вы чудесный и скромный.Вокруг меня одни хищники и монстры .
 Я не сдерживаюсь и долго целую ее божественные пальцы.

Вечером следующего дня мы встречаемся в городе. Я показываю ей основные достопримечательности.Мы гуляем уже три часа.Как здорово. Воздух необыкновенный.Вечер сказочно приятен .На маленькой площади играет на скрипке уличный музыкант.
- Алла...
- Да, Сергей...
- Алла...можно Вас пригласить?
 - можно, Сережа.
Моя голова слегка кружится но я крепко обнимаю ее за талию .Она целует меня.И я понимаю, что это доставляет ей удовольствие.Ощущаю, как она прижалась ко мне своей нежной грудью .Чувствую сильные толчки ее сердца.
   Мы очнулись в гостинице, в ее номере.
Широкая кровать вполовину площади комнаты.Кристалльно чистые , белые хрустящие простыни скомканы штормом наших чувств.
Ужас, как хочется есть.Наверное, все влюбленные дико голодны.
- Сережа..
- Что, любимая?
- Закажи суши. Я ужасно голодна.
- Какой сок тебе?
- Возьми манго.
Только безо льда.
- как скажешь, дорогая.
 Я звоню и заказываю.Через пятнадцать минут нам приносят еду.
Мы счастливо едим.Вкусно бесподобно.Любовь и молодость обворожительны.

Стук в дверь.
Надо расплатиться.
- дорогая, дай мне денег, я пустой...на самом деле я не вписываюсь в сумму ежедневных расходов.
Что это? Лицо моей богини резко помрачнело.Из Ангела она стала Тучей.Мрачно расплатилась через щель под дверью......одевается...
Я ухожу в ванную, чтобы тоже одеться и привести себя в порядок.
Сейчас она успокоится и мы пойдем на улицу подышать свежим воздухом.
Выхожу из ванной.
- А..
Неожиданно она берет меня за шиворот.Без слов, пиная меня , бесцеремонно выталкивает за дверь.Щелкает замок.
А моя барсетка????
Стучу.
Дверь открывается ровно на десять сантиметров,  моя сумочка вылетает со скоростью ракеты, шмякается о противоположную стену, падает на пол..как некрасиво.Какой позор.Девушки стали грубы и расчетливы.Это ужасно.Меня колотит от возмущения.
Хорошо, что никто не видит.