Извините, но такие комменты я иногда пишу... 2

Саша Акимов 610
Вся оппозиция деланная. Ни кто не оставляет обратной связи реальной, не создает ячейки, круги общения по месту жительства для объединения по главным вопросам, для взрастании в истине людей всех по возм

Точка зрения?! А ты, старик, обоснуй правильность обратного по принципу колеса, а то я его поверну, и ты окажешься своим ""ободом"(рогом) в грязи. Не заставляю мыслить объемно. Ты плоско хотя бы подумай (колесом покрути в мозгу). Подсказка: действительный содомский грех - порождение страха властью сначала, а потом другими в окружающих. От него снижается иммунитет, происходят генетические изменения (и другое), родятся девиантные дети (геи), способные любить, собирать в себе (для создания подобия богу в себе) образ бога в мужах. Ты же любишь своё ребро в ней, свой "член", а бога любишь не всеобъемлющим образом, а ущербным. Твоя точка зрения и негатив восприятия - это начало твоего ада на земле, отрицуха. Ты позитив - дар божий, а кому и неприятие, наказание  - девиантное дитя (гея) проецируешь в точку негатива своего первого неосмысленного восприятия из его, гея, действительного положения (позитивного). По истине последний для тебя или гей - первый для меня подобного Богу

Оппозиция возбуждает беспорядки для их руководства случайным "лидером"-массонской, жидовской рукой, она не объединяет для повышения уровня осознанности требований к власти, для выбора достойных для руководства, которое будет отзываться моментально на вопросы избирателей. Макс Шеф-чен - болтун без основы, кричит, но не помогите все вместе, а идите толпой безумной... Вся оппозиция деланная. Ни кто не оставляет обратной связи реальной, не создает ячейки, круги общения по месту жительства для объединения по главным вопросам, для взрастании в истине людей всех по возможности. Обыграйте в следующем видео инфу о неконституционности власти на основе самой конституции, что следует из (могу дать доп определение КС РФ о том, что это противоречие есть, но суд не наделен законодателем правом его разрешить): орган госвласти должен осуществлять власть с соблюдением принципа разделения властей при самостоятельности каждой из ветвей. Но у нас с 1993/12/12 президент, прокуратура, Центробанк и следком (позднее) до конца не сформированы, поскольку не определена их компетенция с точки зрения разделения властей, хотя их должности и полномочия определены. До момента отнесения поправками к конституции или законом их к ветви власти, до своего окончательного сформирования они не могут осуществлять своих полномочий, проявлять «самостоятельность» в какой-либо (?!) из ветвей власти. Из-за подписания законов, указов несформированным органом, президентом, они не вступили в силу. Действует законодательство РФ, принятое до 12/12/1993 года, но его некому исполнять из-за фиктивности назначений по цепочке назначений от президента. Можно выдвинуть обвинение в злоупотреблении властью по УК РСФСР организованным преступным сообществом во главе с … (тайная власть научилась скрывать себя, но я не обделен неким высокотехнологичным общением с ее подручными с мозга на мозг через комплекс дистанционного управления биообъектами).…Из чего делаю вывод о Вашем преступном настоящем и прошлом, что недостойно судьи, прокурора, президента, секретаря суда и других (ваши коллеги, приговаривающие к отбытию срока, по сути являются откровенными преступниками, как и другие при постановлении отчуждать имущество и мат. средства и т. д., в отношении вас должно приводить предприговоры к расстрелу через повешивание любому пострадавшему и боящемуся пострадать). Есть и другие, не менее интересные и опасные (с угрозой дефолта), последствия этой фикции. Давайте спишимся

Высший Разум изберет руку (ум), рука изберет вьючное животное (бог не иудейский). И будет по уму, но не по твоему, старикашка, будешь страдать до безумия невоспиимчивости в химреакциях (*продлю свою не вовлеченность в твою судьбу, участь, "участник", уууучасник, не будешь целым с Целым Великим Лучшего)

Почему Навальный умный проект Кремля?
Потому, что он и те, кто за ним, в момент
падения рейтинга Путина и власти
сегодня не вышли на улицы.
Есть ли этому объяснение? Думаю, для борьбы
с олигархическими проявлениями и коррупционными
нужна дозированность. А то Навальный выйдет, и будет
революция или хаос, что нежелательно... Лёха - продуман
путинский и эволюционер. Он ранее проявлял активность, его толпа выдохнула
некие требования и устала для частых акций. Ведь среди протестующих нет
уточек Навального. Но при этом тандем не ведает главное.
Этим актёрам необходимо моё суфлёрство с умением передать настроение
персонажа, правда, актёришки или Актёры могут пренебречь авторским текстом,
но не поменять финал, если только себе или в своем воображении.

Предать можно того, кого знаешь. Нам дали огнем и мечом иудейского божка (с предательства). Такого не только предать но и нахуй с отравленными колючками послать. Я же общался содержательно (с Его помощью) с моим Богом. И предавать Его не собираюсь. (а у тебя) как овца может предать пастуха-волка в овечьей шкуре? только "наебать" и "съебаться"

русский еврей, ослабленный любовью и помощью народов россии, - вакцина от мирового еврейства - руки подневольной власти тайной со своей религией - верой в меня.... . это простые евреи, но есть испорченные воспитанием (например, дети еврейских палачей с тягой мучить, повязанные кровью) и страстями к золотому тельцу, иному...

Рэбэ (рябой), какой иудейский бог, на *** его с отравленными колючками!? бог тот, с которым я или кто общается, а не писанный и редактированный в тал-мудистике. "бог" твой твоими предками-рабами своих господ тайных выдуман как жупел. что глупым успели навязать? прижи-лось? хуй там, гандон еврейский благообразный старикашка! в каменоломню тебя, тогда благообразия, без-образья поуменьшится. бог у человека есть изначально даже у атеиста, а ты, рябой, пес шелудивый, делишь на хренстиан, ерундеев-иудеев. твой, не твой не значит божий, не божий. не много на себе взял: разделять на своих и чужих. участь твоя боро-даатая сволочь благообразия и предупредительности: в крематории тебе быбть ужо щас (источник: знак-ответ моего бога), но мне по силе твою, нечисть, участь усугубить. вот моё слово вашего мойша-аха: проклинаю эту "архи-дею" на теле маврикийского дуба иуда-изма.

Отношения людей от зверя, это нельзя сравнить с невредимым целым - общности некоей

Отношения людей от зверя... и с доведением до невежества, некоей самостоятельности, независимости от изменений, это нельзя сравнить с "отношениями" в невредимом целом - общности некоей. я встречал невежество как ответ, но вопрос был к человеку, изначально вызывавшему доверие, интерес, которого я считал достойным посвщения. он был закрыт скорлупой, но и эта сохранённость в нём лучшего, но в малом, это достойная сохранения там, тут целостность. радеющий, не отделяй (не разделяй) каплю истины но в скорлупе "невежества" (сохраненности иного личного ценного) от вселенской истины. из капель истины в невежественных прольется спасительный грустный дождь, который выльется в потоки, объединится в океане радости. они спасутся днем суда в яйце для...

Свободному человеку нет "заповедей", могут быть советы. Навязывание "заповедей" - дела против высшего мироустроения, против вашего иудейского бога, высшего в ваших душах, но извратителя из писанного (но не на деле), извратителя импульсов высшего разума, импульсов, сопровождающих людей, не дающих покорить до конца, следовать противоречивому "писанию" во "всех" отношениях. Бог истины не позволит долго мудрствовать лукаво. путляхуйтесь...

пришёл не иисус, а Вер-хов-ный

Послепророчество: библия лжива от начала, и веру ей надо чередовать с неверием. Почему после, потому что я сначала увидел главную ложь в ней. Почему пророчество, потому что я это прорекаю. Она изначально лжива. И это, открывающееся ко времени, мог "предсказать" "давший", переписывавший ея. Но умысел для него главнее. А быдлу главнее не познать, а пребывать...

как? узнать махди - откровенная глупость. надо понять, кто несет истину, тот и он. то, что сейчас подается, - ложь. махди даст правильные начала понимания жизни не те, что сейчас. последние он осудил уже, но не несведующих начал людей. к большинству из них он добр. только глухой пожелает сохранить "мертвое" настоящее, определив судьбу свою, упиваясь имеющимся на миг жизни. ищите "колодец" (но вы слепы), утолите жажду истиной (утоляете обманом), не глазейте, не ищите (инфу жареную, видосы) бездумно, доверьтесь мудрому, но не предателю... хотите услышать: я видел Махди! - от кого то; но он я...

https://vse-doski.com/userinfo/253/ ссылка на документы по недействительные судов 1111 через ТОР браузер

чё скрываться, евреев не буду убивать. Да и один из русских кланов тайной власти на меня уже вышел "случайно". Обчаюсь с гими не специально, а по нужде. Знаете такие капсулированные нейрочипы, взаимодействующие с группами нейронов мозга? Так вот в тюряге мене обстреляли из пучкового оружия гими, чипами, чепчиками голову и мозг, и тело (мышечные чипы)... Теперь я могу обчаться не языком, а мозгом, с операторами дистанционного управления биологическими объетами по самой первой в рашен сотовой связи GSM-900. Обчение закомуфлировано под шумы в радиоэфире. Возможно такое воздействие, когда чела доводят до самоубивства как меня (выбрасывался с 4-го этажа, но мои мышцы пытались первоначально зафиксировать обездвиживанием, но со второго раза полетел, но удачно, без последствий). Зарождающаяся мысль от чипов кажется своею челом и он ее исполняет. На самом деле она навязана извне гими. Подручные тайной власти ей об энтом обчении докладають. Но в энтом обчении моя тайная помощь всем людям (по Нострадамусу). Аки агнец, подопытный кролик, я в теории победил мировое зло, тайную власть (лучший из... российскый клан) тем, что изложил им свою истину, указал главное по знаку для всех, отсутствующие притчи в библии о правильном (о праведной власти одного над другим, другими) и ложь в ней главную. Победа в том, что теория тайной власти в навязывании рабского людям с потерей ими души проигрышная, временщическая на краткий срок. А с тем, что открыто мне, сильнее будем тайной власти (теоретически, а уж с божьей помочью та... и подавно). Они, подручные т. власти, свидетели моего знакомства и общения с богом моим, получения знаков от него. Когда я получаю ясный, без тавтологий, ответ на вопрос вышнему, указывая слово, словосочетание (неск строк), знак, ответ в содержательной книге наугад пальцем. Акимов хамилие моё. ов указание на хамилию (во - удивление, ов - оф - уф - осознание или "он" "ведает" из азбуки). Аким - правитель и также воздвигнутый богом, также утверждение и Воскресение Господне; Ак - бог, истина, светлый, чистый и (аким) др. даже уничижительное, свойственное мене, челу. Почему я первый праведный правитель, да потому, что надо мной нет юридически власти любого государства, "государя" (обоснование на прозе ру, моей странице), и я знаю притчи праведной власти. Дур гих таких нету. Вот Таки и есть. см мой ченел на ютубе. там ссылочки на прозу исть. судить буду начала понимания жизни (с энтого начат судный денек, осудил ужо), правителей, но люди будут как матери, потерявшие дитя, судить сами себя, или будьте во мне уже сейчас, причащаясь к истине моей, себя то отбелю светом чистым

(((Комментарий открыт по ссылке
Андрей Терегулов: Вся наша жизнь подтасовка... Не Сомневайтесь в воле Того Кто всё это для нас и себя начинал...
Саша Акимов 610
53 минуты назад
я бы мог шутливо продолжить: ну, начал я, и что? но лучше обменяться глотками истины, если мы "колодцы" или Один из нас. А пока присутствует эффект отстраненности и реагирование лишь на жареное, на, подобную "искомой", инфе. Что следует из комментов или из отказа начать через них общение в взрастании в истине, где каждый ступень вверх...
Андрей Терегулов
41 минуту назад (изменено)
@Саша Акимов 610 мне запрещено прямым текстом отвечать на этот вопрос... Сказано лишь что Каждый лоб разобьёт.
Саша Акимов 610
20 минут назад
@Андрей Терегулов  Могу помочь только тем (шутка об ограниченности возможности), что Ваши "узко" но специальные изыскания (червь в яблоке) будут ко времени сродни "поедающему" всё яблоко. Учителя или скрытые враги могут вводить "ограничения". Меня легко найти, не раскрывая своего интереса, в инете, почитать или просто почитать
Андрей Терегулов
14 минут назад (изменено)
@Саша Акимов 610 В
Вас уже уже есть червь сомнений и Великое желание жизни.а запрет силами есть запрет. Другое дело это сила соблазна....
Саша Акимов 610
только что
@Андрей Терегулов Такое отношение ко мне: запрет; обосновано лишь тем, что "агнец" один победит зло. Это произошло, хотя кто-то скажет, что это только в теории или на уровне осознания без изменения общего положения, но всему своё время...)))

грех: что хотели встретить?! если бы ты знал главное, то ты пожелал бы им главное. Но это делаю только я, Один. ты только обратил меня к ним, возрадуйся, смерд смердящий, но я тебя таким не считаю

чуждый образ мысли во всем, если вам не предложили почитать первой книгу о главном

если путь любого, даже пупкина, идет через ошибки и заканчивается принесением истины людям в числе первых (пупкиным),  - то это вехи и достойный результат, а слова яко-вен-ко (яко-как, ко-не) тогда, - только отражение вех в грязном зеркале. попробую-ка я на это повлиять. хотите помочь, пишите комменты, посвящу какыть...

Здесь есть любовь,
/////но, кажется,
////////что секса
////////////////больше.
Желаю лучшего! Тогда:
Наполнят рай те только лики,
///////которых поднимал ты иногда,
Их поднимал в воображеньи
//////до уровня богов "чужих",
На самом деле это поиск
////родного,
///////близкого,
///////////своих!

(***)
Причинных мест магическая сила -
В раю его калейдоскоп!
Не образом она пленила,
В каком-то месте сделан был подкоп

Лишь для того!!!
////чтобы сказать,
////////////как мило:
Она дала,
///////и больше
\/////////////ничего!?!

"дети", в которых нас (вас) превратили (колонизация сознания, негры то не так), не могут оценить ложь, увод обкончаловского. пример: если вы сможете для себя оправдать педофила, пидара ("возлюби" поминаемого, приближаемого тобой, ближнего), то сможете, быть может, оценить нравоучения обкончаловского с позиции того, от чего он вас уводит. он читает похоронку с пафосом. он не показывает людей, с которыми вы можете объединиться для взрастании в истине (революция – не один путь), не показывает дороги. взболтнул и в тину (отработал заказ администрации). то есть он не объединяет, а оставляет, "как не грустно", "встряхнув" "де мотивацией", в яме. слышите, это он к пупкину, оказывается обращается, а сам-то в сторону. и надежда не на вас, а на пупкина (персонификация того, с кем "только" и связана победа). а чёрт (кот) всё слушает, слышал раньше, и ест... я могу предложить писать комменты и с этого, с обратной связи, начать объединение. в общении открою главное, кого (не чего) это очкарик сухенький, но сытый и довольный в пастели (всё на ***! и то, о чём тут ****ел), не сказал...

Доказательство анти божия иудейского: они запрещают во всех отношениях, включая сексуальное, любить образ бога в мужах парням! Для чего? Для того, чтобы молодой чел не мог при жизни воплотить в себе собирательный образ бога на основе "сакрального", достаточного количества "психотипов"-отображений. Только праведная любовь к мужчине поднимает его грешный образ на самую высокую ступень восприятия в воображении и будущем раю!

"Царь- бог" (приблизительный "сан" для дурака тебя) не начнет с наказания и осуждения, а подобно колодцу даст истину. Не будь глух, правильно ответь. Попроси меня вразумить, спросиу меня (у "него") главное, "чего" главного желать, не коленопреклоненно просить, но... . За это не накажу, но по ответу...

НА стихи: Что будет дальше? Я не знаю,
Но так хочу предугадать!
Гадать нет смысла! Полагаю,
Я лучше буду просто ждать... Ориби Каммпирр
Ответ: Ты вспомни просто про колодец, к нему подходишь, просто ждать? Нет он дает воды напиться, чтоб "делом" жажду побеждать! Спроси про главное поэта! А он ответит: Целым быть, - что больше божьего ответа, всему и всем теплом светить...

Среди победителей нет места мессии, он явлен не всем, первой будет Россия!!!

От "Бога": Не хотел бы я слушать одну, но получат все люди Целое, когда Лучшего тронут струну, в общем счастьи, забыв неумелое, "всех" волос они тронут копну, тем продолжу их чувство несмелое!

русский еврей, ослабленный любовью и помощью народов россии, - вакцина от мирового еврейства - руки подневольной власти тайной со своей религией - верой в меня....

Я спросил знаки у Богов. Мне ответили по поводу того, что? наш язык и письменность - протоязык? двумя знаками ответами: стрела и кобура. "кобура" означает "ко" - не, "бу" - буква, ра - Ра, не буква Ра, но стрела из "кобуры". Вывод: наш язык - последование божественному, но не божественный...

СаТаНа (инопонимание, недопустимое для нераскаявшегося грешника) расшифровывается так: согласные со мной буквы С-Саша, Т-Ты, Н-Надёжа; гласные вопиют: А-Александр, А-Александрович, А-Акимов. уточнение для понимания: расшифровка дает указание на мессию (у вас: мошиах), почему я надёжа сатаны? - он сам не присутствует, а разделен в людях и проявляется в мыслях и поступках греха; "сохранение" сатаны - это очищение людей от него...

аватар: вот лик имама махди. не смотрите на меня, если я колодец, то не смотри, а проси глотка воды истины. скажу ложь главную корана, чего главного в нем нет и каких аятов (для праведного махди в коране нет аятов о праведной власти. их нет, но мне для праведности они известны. не путайте с требованиями к праведности простого чела пусть и правителя)

Он, ганчар, уже явлен подобно колодцу, только его "воду", глотки истины приняты без благодарности. поЧитайте меня или Почитайте по глоткам....

Удобное выражается словом лицемерия, на самом деле путина и пидаром не назвать, поскольку у него пока нет П-орядка и И-стины ДАРа (ПИ_дар, а у Н.В.Гоголя пидар понималось как парубок, пидарка - девушка). Неоплодотворенность мыслью видна у ВВП (Враньё, Воровство, Парадное), неотъёбанный какой-то

тот, кто не говорит главное, но подробен, то узнает участь прислуживающих чему-то из-за лепоты предлагаемого и оставлении солепоты

Все просто. Мессия придет, и это будет начало или встреча. Добро бога в том, что он не начнет с суда-наказания. Я вам дам возможность обратить ко мне просьбу о вразумлении, но я это уже сделал, сказав о главном. Это главное вы должны у Меня просить, только всему, любому желанию будет Моя интерпретация...

Ра-авин, Нивар! И мудрец может от дурака услышать слово, обращенное к нему от бога... Приведи пример своей глухоты. Не забрасывай инфой подобно мошеннику. Говори о своем грехе, на своем примере, примере евреев. Ни разу не слышал поношение евреем еврея. Значит нет покаяния от вас, а дым, котором ты говоришь, без огня вашей грязи не бывает. Чистенькие?! А?!

Это означает СО Бытиё (Берешит). Но главное слово Целое!или Ло?, или Лое?.. (Мне свет-Ло, тем-но(нет)). Просто русский - не еврей, он хочет быть Целым или больше богов, частей Целого. Быть надо одним Целым увеличивающимся Лучшего, целым с хорошим богом, моим, родственным мне, богом Истины, Истом. Ист - бог истины. Бог-убийца- иудейский бог-это "рука", "вьючное животное".... сказал бы больше на основе писания о вашем боге. Но в целое верят все и атеисты, что оно есть. И этой вере не надо посвящать, желание быть невредимым целым заложено от инстинкта самосохранения (от рождения) или единственного ответа на страх божий в людях. Иного не дано от меня. Не нужно талмудистика многостраничная, только желание быть в увеличивающемся Целом (26 букв)

Уже 13 лет я общаюсь с моим Богом знаками. Я беру русско-немецкий словарь и наугад указываю пальцем ответ моего Бога. Узнал как его зовут, что я ему родственный в существенном. Узнал главное и другое. Все знаки имеют смысл, позволяют взрастать в истине и понимании жизни и ее смысла.
Чтобы это не считалось небожественной случайностью, возьмите словарь, спросите, будет ли общение и ответ, если ответ будет подсказывать о желании продолжить общение, то спрашивайте. обводите палец карандашом. Так одним словом не описать любовь моего Бога, я это знал, поэтому просто обвел место, куда указал палец при получении ответа на этот вопрос. Потом, когда мне было грустно, плохо, не по себе, я спросил, что мне поможет, и указал в место о любви Бога.

Назовите меня Мойша-Ах! (удивление евреям), но я подобен руке Великого Целого, если хотите и ваш мессия. А атеисты верят (как и все, и не надо талмудистики, исламистики, христики), что Целое есть и хотят быть невредимым Целым, добавлю: увеличивающимся Великим Целым лучшего Источник:
страх дан аллахом но как спасительное желание в случае опасности: хочу быть невредимым целым, а Целое больше бога.
Бог дает возможность желать больше его образа

Зачем одной душе лететь? она устала ли хотеть? Быть Целым! Если это всё! Быть больше - это "на ещё"...

Он слеп, а видит дальше нас, но и ослепнешь, - не настанет час!

одновременно с говорением, лепотой уловок, указуй на слепоту, на ослепляющее, заставляющее отвлекаться. чем? указуя на грех ослепления, увода от главного от истины... но нет болтуну - болт...

Русский еврей, ослабленный любовью и помощью советского народа, - вакцина от "мирового" еврейства. Но для еврейства надо понимать, что оно подневольная рука жрецов иной религии для тайной власти и своих страстей))) Удостоверяю правильность. подпись. М.П. (мама. папа.) доп.: каждая религия из известных и индейцы говорят о своем мессии - это перетягивание каната до момента предъявления истины мессией (до "конца" обмана), который не ограничен саном, положением, именем от людей. получив Землю... мессия, получив всё, он не остановится (но, определяя его качества, люди его ограничивают для некоей объяснимости и демонстрации "осведомленности" своей). Всё и ****ец? Нет. Вот вам евреи имя единого бога, большего, чем ваш: увеличивающееся Великое Целое Лучшего, вбирающее в себя побежденную, обезвреженную вариацию зла, хранимого до времени в "муках" неодушевленных химреакций. Я русский хочу быть Целым, больше вашего божка. (увеличивающееся подобно вселенной "всё" (в позитиве), которое больше любой но части. если останется один еврей и его бог и, если это не будет Целым, то оно будет меньше Его. Но не забывайте ещё и меня и всех во мне... я всё сразу в позитиве или Мойша-ах = удивление для иудея)

когда орден РПЦ вернёшь? или время правды не настало: врагам явное вражье место их в сердце?! когды кажешь? а они славянские артефакты не дают показывать и не только это....

Цель беседы: у носителей протоязыка тилько сказки, другого не искать. Заговаривает, на, х... посылаит

Красоту твою "предал" огласке в душе, что в себе утаить не дано. Новь "вновь" оставил забвеньем уже. Лоно в сердце - любовное дно. Вот оно! О! О! О! (ООО "Любовь")

Х-уд-ший? = Хорош Уд у вшей (щутка). Но сво. роль сыграл. предназначен, Вит., ты по знаку свыше мне вот к чему: к фрагментации и закладу ценного по заниженной, ломбардной стоимости. Отсюды совет: идти не по полю, а по тротуару, или бильше пользоваться благами цивилизации: укрепи дорогу покрытием; люди же за тобой пойдут, но не по пашне же... покрытие тропы асфальтом - это также и не сообщения о погублении ведической культуры, а её защита и восстановление чрез суды. я этим хочу начать...

и это некий обман: предложение ежесекундной справедливости при отсутствии порядка. лучшее - это порядок, а не спр. (спрыснуть). в космической отрасли некий порядок за 60 лет, а во власти он не нужон. и сереже тоже и дундукову сытому и устроенному. не понимат он есчо, не понимаат. но не буду эму желать, штобы поняяял, и чорное пророчить, избави и Го-спади! - Спал...

церковники (три религии) будут (по Нострадамусу) недовольны вестником и его вестью своей волей. это означает недовольство им обычным человеком, а не им же со сверхъестественными возможностями бога, когда будет у них уже страх божий в яви.

Нет того, кто знает сан мессии. Я не ограничиваюсь саном, поскольку, достигнув чего-то, захочешь большего или развития. Почему я антихрист в лучшей замене христу, потому что говорю главное, о лжи в библии и отсутствующих притчах о праведной власти, о чем христос из описания не сказал или не "записали". я НАПОМИНАЮ ИМЯ ЕДИНОГО "БОГА", В КОТОРОГО, ЧТО ОН ЕСТЬ, НЕ НАДО ОБРАЩАТЬ АТЕИСТА, ОН ВЕРИТ. Царь царей и для сохранивших рабское, но буду управлять не людьми, а событиями, приведу похабную власть к краху. Правильно говорить обо мне как о подобном руке Великого увеличивающегося Целого Лучшего, несущем с собой Духа Святого, родственном Богу Истины, обладающем даром Бога Порядка и прочая, и прочая.. Ты же хочешь быть Целым или целеньким? Не успеваешь за увеличивающимся? Но я по знаку потрясающим образом умещу людей в Великом Целом Лучшего (во всём, не ограниченном вратами "рая"). Если христос - вечная жертва (известный штамп), то ему не стоит опускаться до судьи судного дня, мстить, не в его характере....

Учителя могли бы сказать: думайте самостоятельно, могли бы научить этому. Но тогда они, дети, вскроют обман христианства, служение "антихристу" патриарха (он то в отличие этого попа молчит). когда не родится лидер... когда цирк овь готовая не дает лидера, то бывают революции толпы, разрушение храмов (хромой лошади), казнь свя щенников. Кирилл и Мефорий сделали русскую речь без образной. Безобразен человек слушающий, который доверяется тебе, не определившись в самостоятельной мысли и самостоятельных поступках. Причастие - срам. Если бы это было причащение к истине, то от причащения к истине, научения, воспитания не стали бы отлучать на 10 лет. А отлучить от вредной формы магической причащения к винцу и корочке хлеба - это формальность несерьезная. Лицемеришь, поп, замечаешь ли?

Напути(ы), На! пути. Но прислушайся ко мне. спроси знак обо мне. возьми книгу словарь русско-немецкий 1952 года желательно, укажи пальцем наугад знак ответ на вопрос, но первое спроси будет ли мой бог, Бог Ист, Истины тебе отвечать?!

в этой теме сандундуков профан. скажу тебе, Вит, есть дистанционные комплексы управления биообъетами. Отстреливаются в мозг капсулированные нейрочипы пучковым оружием и чел теряет душу, становится рабом или суперчелом. А еще разрабатываются биочипы встроенные в днк, которые с вирусом размножаются в организме , локализуются в мозгу и действуют подавляюще. Ты вещаешь, тебя любють, но надыть тему поднять сначала, а потом дать, чтобы мы не были глупцами с твоим поверхностным знанием. на тебя надежда в разносе инфы...

Потребитель путешествий идет через пресыщение. Вит аля! у тебя есть красная кругаля с кранооого моря?

ВИТ.!аминчик! от главного уводишь. без начала спрашиваешь о последствиях и последовании. не мешай армию тирана с армией. не создавай мешанину. вернизЪ с

Дам истину и порядок по родству с богом Ист(ом) ()Ист.Чья?-Истина, Иста, Истова). Другие имена богов и они не к месту к упоминанию...

Я получил знак от Бога Истины, что Риши сожжены

Та начал, но не кончаешь, а кончать модно несколько раз.... самдундуков, изв. кончи неск раз, или боисся чтааа тебя кончат, с финансированием, например

человек идет через пресыщение, поскольку нет учителей достойных

у меня "всё" началось недавно, когда начал просто получать ответы бога моего, или, когда почувствовал, что мир крутится вокруг меня...

Тартариец главный. он не живет, а мы в его бездарной власти. Так разделен народ, что бог не соберет. кто вам готовит новые напасти? что вас объединит? - незнание, а может просто: Саша (я) идиот! ? виталя, будешь не договаривать, то, значит, готовишь новые напасти....

невзоров верующий моей веры. моя вера в слове "продолжить". Мой бог это Великое увеличивающееся Целое Лучшего. И невзор верит, что объединяющее целое есть, а оно больше и сильнее любого бошка из божки челов. А Вы моей веры?

Я знаю главную ложь корана, главное желание, не молитву, и отсутствующую суру о правильном отношении к себе и другим, власти... Обращайтесь. Назовусь Вам Имамом Махди, но на самом деле я подобен руке Аллаха, которая уместит Вас в великом увеличивающемся Целом Лучшего. Хотите быть Целым, всем единящим, но я его увеличиваю!!!

Посвящены ли Вы, Виталий, в воровскую тему "Аметист"? Такое впечатление, что Вы один представляете оживших или сохранившихся магов. И Зачем употреблять, требующуюся ежесекундно, "справедливость"? Это обман. Почему бы не требовать порядка в "доме"? Мы же в доме это можем, и справедливость не нужна... в стране

Вы тоже делаете искренний вид, Виталий?! забрасывая инфой как мошенник с целью владения разумом и для подчинения глупцов. Можно о богах говорить повелитилях, а молчать о боге (Ист (е))) Истины (Иста, Истовой), боге Порядка. Отвлекаете, оглядываетесь на влясть (бла, бля) в других видео о слово образовании. Для кого подробности, для полубогов. А для, боооольших богов, людей, желающих быть Целым увеличивающимся, большим бога, богов, что, кто?!?
Далее шутка: Сан-дундуков

В Вшей, Виталий, подписи из написания буквы "В" угадывается и В, и Ц. Перевожу как Великое Целое (увеличивающееся Целое Лучшего). Или Вы хотите быбть целым, целеньким, не всем?.. Желаю Вам быть ближе к великому целому, а не подыгрывать подлым, больше праааавды, правдыыы
Были ли "притчи" о правильном отношении, праведной власти раньше. Сейчас в библии и законах нет. Но не для меня... Что означает Ло, Лое? Надо ли учить самостоятельному мышлению на примерах посланий Презика Кандома Г.?
Как вы относитесь к избытию зла позитивным его восприятием в любом проявлении?

Вы возвращаете к богам природы и погоды, а надо приводить к богам людей: Исту-богу истины (Ист. Чья? Истина, Иста, Истова) и всеобъемлющей мысли, родственному мне, Богу Порядка, которым владею как даром. Надо говорить о главном: желании быть Целым с Великим Целым увеличивающимся лучшего, больше любого божка; о лжи в библии о первом и последующих грехах (вкушение - грех, а замысел вкусить - якобы не грех, слово бога иудеев о смерти после вкушения плода - первое мысленное познание зла смерти еще до вкушения); и об отсутствующих в ней притчах о праведной власти (которые я даю в согласии с моим богом истины по знакам-ответам от него). Замечаю умысел: сказать полуправду, уязвить для завладения мышлением послушных, а не для самостоятельного мышления, не для объединения для взрастании в истине.

Имеется тайное, скрытое пророчество, что мессия попробует свести счёты с жизнью, но, Господи, Он его сохранит (этому я вполне соответствую, поскольку в 2014 году бросался с 4 этажа, но по мне сейчас об этом не скажешь, восстановился полностью: Го! спади! - Спал я, Го, на землю. Го! спади. Бо. слови. Что и делаю).

Возлюби ближнего своего. Называя Пичушкина, ты приближаешь его. Возлюби, пойми его любовь.. к трупам, пропусти через себя, "насладись", но приобрети вакцину от его зла. И скажи, что правителям времен Пичушкина должны дать медаль его имени

любить образ божий, разбросанный в парнях, - дар божий. ты, поп, наводишь тень на плетень, когда утверждаешь, что содомский грех - это любовь, и любовь к мужчинам. говоришь создал только мужа и жену, а на самом деле гей есть по рождению, по созданию, божий. содомский грех действительный - это порождение страха у людей, от которого, если пугать беременную геи и родятся (а она живет в страхе остаться без денег от мужа или государства, когда разродится и не сможет работать по началу), - это и  дар бога: собирать, разбросанный в парнях, его образ (а страх от власти и тебя, власти неправедной, поскольку нет в ёблии притчей о праведной власти, есть ложь в обвинении в первом и последующих грехах (зло искушения познали до вкушения, до "официального" познания зла), и сава оф и Хренстос их не "дали", о лжи не сказали, но ты поешь осанну казнокрадам, тебе отстёгивающим лаве, и твоей цирк ви, которая в результате собственных действий идет к служению антихристу к концу времен лжи по твоим книжонка лжи, поскольку они сами на ложь указывают, когда в евангелии от вани сказано "даст Дух Истины". зачем истина "истинному" евангелию, не ото лжи ли в нем?)

Зам пред ВС РФ собрал недавно всех судей на видео конференцию и говорил, что не они все с президиумом выносят и подтверждают незаконные решения, приговоры, а дескать ЕСПЧ их отменяет и есть негатив в виде штрафов и выплат потерпевшим от незаконности судебных решений со стороны РФ. И это из-за резкого снижения рейтинга Пупкина и судов, и правительства, и думы. И по зврнку из администрации презика кандома Г.

Бог у русских в душе - не иудейский. Наша основа противится привнесенным ограничениям. Но мы хотим быть Целым увеличивающимся или больше, чем какой-то бог. А Целое не исключает рабское, но рабское будет восполнено дарами моими. Рабское преобразится в огромное. Просто будет огр. счастье от амплитуды не из точки счастья, а из точки несчастья, что, кто больше. Бла дарите мне, я Го, я спал на Землю (Го-спади), а я же воз-бла-дарю (прочитав это, уже исполнили вы этот мой приказ, но и сами сделайте без приказа то же. большей "жертвы" не надо, надо предрасположение, этим надо "заболеть"). Гомонов заменяет частично причащение к истине причащением к форме (жертвоприношение), но и это не исключается для ... . Но мне "богу" вашему этого не нать. На самом деле сан не нужен мне. Ближе и понятнее представиться мне подобным протянутой руке Великого увеличивающегося Целого Лучшего: Добра, любви, счастья и ....

Путина Презика Гандоныча моно понять: надо иметь деньги не в бюджете, а в своем пользовании в млрд долларов для решения серьезных вопросов, о которых лучше не распространяться и в связи с полукриминальностью исполнения благих намерений. Так то...

Ослабленное антихристово в пупкине то, что это ребятенок войны, что принуждает себя любить простачков (любовь народа (нароста болезненного на теле родов)), не самодур-царек, а образованный, но я яго не воспитывал....

вы вобщем не ступеньки дург дуре в познании истины, поскольку это обломки ступенек из-за недоговоренности. а надо протягивать руку тем, кто в болоте или в разных болотах. моя рука указует главное: http://www.proza.ru/2019/02/20/841

запрещаю тебе, Вова, я, как несущий Дух Святой, причащаться тебе винцу и корке хлебца, ставить крест на себе и деле своем,  но буду тебя причащать к истине моей родственного Исту и его ИстА, Истовой Истине (Ист. ЧЬЯ? Иста, Истина) как я Дух Истины

сатанисты в рясах ждуть ряшенья главенствующего патриарщего сатаниста о сатане в сутане, которое оные в себя и вселяють. сказано у них от ваньки-Иоанна в евнухангелии: "даст Духа истины". Для чего вам, херстиане, дух истины к концу времен лжи, если у вас в ебвангелях "истинное" уже дано. Не от того ли, что лжи проглотили и насажда-ети ея?

пока свинья чувствует себя частью стада свино - Хренстова, она остается свиньёю

любой путь к истине - причащение к ней, а не "кощунственное" но отлучение сделавшей аборт на 10 лет (хорошо, что это только показное отлучение от причащения к винцу, но не от вразумления?). почему Хренстос не удалил у себя нужду поссать и ссал на всё и вся. может от нас скрывают как тот также человечески взрастал в истине от людей. тогда кто эти учителя-наставники? когда он был лишь человечески умным, когда стал божественно правильным? что Хренстос оказался Богом решили на соборе в каком-то году голосование. про-голо-суйте, про голого суйте и за о. за деньги Владимира!

Я подобен руке Великого Увеличивающего Целого Лучшего и умещу Вас в Нём ("райская" рука), обладаю даром Бога Порядка и родственный Богу Истины. Для сохранивших рабское и для "царей" - Господь (Го! спади! упади на Землю. - Спал) господствующих... и прочая, и прочая... Как прихожу к образу ожидаемому? - постепенно. Сначала обрёл силу слова... УЖО

Ваз мовжно, BMV, Вас-ас нельзя запидо-з-рить в без о-о-образье. В МОбуть СКВА кушками живете, столичный ведомать жительс?%$

я обчаюсъ с богом Истины, родственным мне, и он со мной согласен, а я данво всех победил...
увидел рать, захотел с рать(ю), захватил стяг, оставил Ко тяг(х): русская победа: все живы. так я победил мировое правительство...

С Ист-ом обчаюсь истово у истока источаю чист лист аистом -птыцей лове

Максим, я подобен протянутой вам руке Великого Увеличивающегося Целого Лучшего и умещу в Нём людей, если хотите, то Представитель Вселенной... со мною моно по вацапу погрить. Ты хочешь быть целым, а целое это всЁ или сверх бог, в которого, что он есть, верят и атеисты. изв. хочешь быть целым? всё и ****ец? нет надо быть увеличивающимся целым лучшего. отсюда вера в слове продолжить. такая вера и бог у всех. в неё и обращать ненать

Веровать истово - это верить по истине, хотя в словаре: истово молиться - это молиться усердно, но истина - не христина (ибо "отец небесный мой даст Духа Истины" к концу времен лжи (автор) - одна правда из евангелия от Иоанна, а "истинно говорю вам" до Духа Истины за 2000 лет в евангелиях сказано, но не за Духа Истины, - значит с подмешанной ложью, и мне это открыто). Истина была изначально, но подобно камню пообтесалась, стерлась о "воду" словес. Чья же Истина? Саша! Чья? - Сашина! Ист! Чья? - Истина, Иста, Истова! (Ист по-немецки сущий, как и иудейский божок). А слово и словообразование для Русских - Русский Бог. Православие: украло у нас изначальный смысл и истину слов: святой, правьславие, истина и других;  сделало недопустимым спросить одушевленно о главном, ведь сейчас "Кто Главное?" не говорят, спрашивают: что главное? А это одухотворенное главное для всех в желании: быть целым; и в моем правильном уточнении: быть Целым с Великим Увеличивающимся Целым Лучшего: Добра, Счастья, Любви и того, кого, чего знаем и не знаем... Подобно протянутой руке Великого Целого я умещу вас в Нём. Это значит, что ты, и ты... и я будем больше какого-то образа, не останемся его рабами из писания...

На стихах ру!? На рецензию Гуриган Тимуру ответ:
Зачем мне червяка "дорога"?
Узкоспециально, неотлого...
К тебе спуститься иль спустить?
Всё ль яблоко тебе простить?
Ко бло? Да нет! Мелка, но пакость:
Инфой засыпать, ослепив,
Не мне сейчас об этом плакать!
Мошенника зачем смутить?
Пустись в обман, тебе поможем.
Подумай только: Для чего?
К какому опустился ложу?
Там нет меня и Целого всего...
Там же рецензия:
В своём он не нашел дрянного
Об изначальном думал, что сказал...
Не пьёт он, говорят, спиртного...
Зачем тогда чужой сапог лизал?

Не нализался, не был он в угаре,
От истины в вине далёк,
Аудиторий не открылись залы,
Помог толковый,
           вынул уголёк!

Как он в штаны попал, не знаю?
Но ужик извивался наш,
Когда б сказал он просто: каюсь!?
Тогда б толковый спрятал карандаш...
\
сказал бы, что в школе, саду, институте нет предмета по самостоятельному мышлению и соотв. обучения на примерах посланий Путина. а в универе своем он что-то подобное ввел?

Лебляяяядевщина не может не прикрыть попы. Надо быть снисходительными. Они ведь хотят усугубить высший суд над ними, где на уровне ДНК и мельче их зло будет отделяться от Добра на разрыв. А я помогу сделать этот процесс вечным с итогом невозможности их идентификации себя с собой и сохранения "себя"

я даю притчи о правильном отношении к себе и другим, праведной власти. но они отсутствуют в открытых источниках, но применяются ограниченно или в обратном смысле, не реализованы в законах. с содержанием этих притчей согласен мой бог истины, родственный мне. (введите в поиск: отсутствующие притчи и ложь в библии, притчи о праведной власти и найдите мои статьи). праведников и праведной власти не было с известных времен, поскольку принципы такой власти ими не оставлены...

быть близким Богу Истины - достаточно причащаться ей от достойного даже не от попа за деньги с ценниками на услуги, не нужна показная, формально исполняемая вера и поклоны с проставлением креста на себе и деле своем. сделавшую аборт вы не допускаете к показному причащению, а к истине будущих поступков будете причащать или это не каноническое действо. сам ты поп лицемер. ведь евангелие от Иоанна читал?! наверное, а в нем говорится, что "даст вам духа истины"... это чтящим истинность библии и евангелий? если истина придет с духом истины, то сейчас в цирк ви - полуистина с ложкой великой лжи показного поклонения?! что ложно в "святом" писании не разобралси сам, попик?! на презика - презерватива Гандоныча за лицемерие, а тебя не трогай с Кирияном что ли. ты тоже лицемер...

Верю в Бога Истины (Иста; Саша, Сашина. Ист. Чья? Истина, Иста, Истова). по знаку свыше я Ему родственный в существенном. Имею от Него дар Бога Порядка и одноименный подарок. Я подобен протянутой руке Великого увеличивающегося Целого Лучшего. Для Целого по знаку сделаю потрясающее: умещу в Нём людей. Проверю Вас: Хотите быть? целым или увеличивающимся Целым и с Ним... Целым Добра, Счастья, Любви.... кого, чего знаем и нет.

Бог - исполнитель, создатель, строитель, иными словами, вьючное животное,
исполняющее волю высшего разума. И... хочешь быть целым, но увеличивающееся
Целое Лучшего... в этого сверх "бога", что оно есть, верят и атеисты; и, повторюсь,
ты им хочешь быбть (что значит быть больше бога и его образа). Или иначе: кто
выше Аллаха? - Никто! и ты, и я, никто... Никто друг для друга. Никто... значит нас
объединяет незнание нашего лучшего будущего... а незнание всегда больше нашего
знания и дружбы. Отсюда мы больше чем друзья в лучшей интерпретации...

Ты не чёрный, а о тёмном пишешь,
Только чёрное носило траур по себе.
Пусть его ты больше не услышишь,
Похоронено, забыло о тебе...
(желаю главное: будь целым! с великим,
увеличивающимся Целым Лучшего, чего, кого
знаем и не знаем! Что Целое
есть (или един сверх бог), верят и атеисты,
и ты им хочешь... быбть…)

главное скажи, Сэр ГеЙ-ич! если это для тебя: что? главное. то, нет, оно одушевленное и, - дано за тебя всему живому от рождения свыше с моими добавлениями: надо хотеть быть целым! с увеличивающимся Целым Лучшего! но это главное желание если загадаешь и Ты, то будет оное в моей интерпретации, а пока хочешь всё, то будет тебе оное и ****ец...

Никитос, ты ловкач и конъюнктурщик, а попросту болтун и очколиз путинский. Сам работай, делом займись, подними жопу на строительство дома. Времени как у путинских очколизов нет на раскачку! лижите, - он говорит, не раскачивайтесь как шаз, так и год, годы назад. Путятишна раскачкой "не довольна", но это одно и констатирует как свой результат: нет, видете ли, времени на раскачку, но она в силе... Ты, гандон, молчишь о том, что в школе не дают ничего существенного. По крайней мере этого школьники не помнят. Им не говорят: научитесь самостоятельно мыслить; не учат этому на примере твоего бесо-в-гона в людей, как ты отвлекаешь от истины, подкидывая "некие" идейки, подпевая презику кандому Гандонычу, который за карман семьи и свой голову оторвет....

Женчиня! что у вас за чин? Вы же не мужчиня ешьчо! и наоборот...

про чёрное, если оно выпало, то надо знать что чёрное изначально носит траур по себе, и ты его похорони. в моём общении знаками с моим богом нет отрицухи. я всё толкую, все ответы, в позитиве...

Библия не может быть основой, только поскольку постольку. Даже индейцы Хопи предсказывают Белого Брата на белом коне. И наши предки об этом знали, но нам навязана библия, основанная частью предсказаний на нашем изначальном знании, а не иудейского божка, "лысину которого увижу" в поклоне его. Не от него это, а от меня...

Хотите быть Целым? Обо мне: место работы: Небесная Канцелярия; Судья Начал и Причин; Писатель, дающий с собой Вечность; подобный руке Великого Целого Лучшего, умещающей в Нём людей; несущий Дух Святой; родственный Богу Истины, обладающий даром Бога Порядка; и прочая, и прочая… (Сан Саныч - сан нычь, прячь)

Боже! вразуми!.. но только бы ты оценил в чьём лице Он с тобой говорил. при разделении, пришедшем в мышление это трудно: отделять зёрна от плевел и быть "зрячим"

спросите у детей, что они запомнили за год, годы обучения в школе? я спрашивал у современных детей. они не помнят существенного. я сам помню только одно: нам один раз сказали, что надо самостоятельно мыслить, но не учили этому на примерах. и надо образовывать тем, что надо на этом этапе, а не тем, что якобы пригодиться в будущем через несколько жизненных этапов, чего может и не произойти (учителя напоминают "насильника" или злоумышленника, забрасывающего вас чрезмерной инфой, распологающей своей "нужностью", нужной не вам, и если только вам как винтику системы, её рабу)

надо говорить: о капсулированных нейрочипах, отстреливаемых в голову, мозг пучковым оружием; о мышечных чипах; о биочипах, встроенных в днк вирусов воздействия; о комплексах дистанционного воздействия на биообъекты; о возможности потерять душу от них...  собирать свидетельства. и вообще наука должна быть 5 властью

ВСЕ ХОТЯТ БЫТЬ ЦЕЛЫМ (УВЕЛИЧИВАЮЩИМСЯ, ЛУЧШИМ). А ОНО БОЛЬШЕ ХРИСТА. В НЕГО (ЦЕЛОЕ) ВЕРЯТ И АТЕИСТЫ. ЭТО ГЛАВНОЕ, ОТСУТСТВУЕТ В ЕВАНГЕЛИЯХ И ВЕТХОМ. А ЕСЛИ ТЫ НИКТО, ТО ТЫ ВЫШЕ АЛЛАХА (А КТО ВЫШЕ АЛЛАХА? - НИКТО). В БИБЛИИ ЛОЖЬ О ПЕРВОМ И ПОСЛЕДУЮЩИХ  ГРЕХАХ, А ИИСУС ОБ ЭТОМ НЕ "СКАЗАЛ", НЕ "ЗАПИСАЛИ". ОН НЕ ДАЛ (НЕ "ЗАПИСАЛИ") ПРИТЧИ О ПРАВИЛЬНОМ ОТНОШЕНИИ К СЕБЕ И ДРУГИМ, ПРАВЕДНОЙ ВЛАСТИ. ЕВАНГЕЛИЕ - ЛОЖЬ. В НЁМ НЕТ ИСТИНЫ. ПОЧЕМУ? А ПОТОМУ, ЧТО "БОГ" ДАСТ ДУХА ИСТИНЫ, СВЯТОГО ДУХА, УТЕШИТЕЛЯ (ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА). А ЗАЧЕМ ДАВАТЬ ДУХА ИСТИНЫ, ЕСЛИ ИЗНАЧАЛЬНОЕ НЕ ЛОЖЬ.  это вразумление от меня, обладающего духом святым, истины и даром бога порядка... и прочая, и прочая в позитиве

когда ищешь колодец, то для того, чтобы напиться, а не смотреть на него дураком. а вы царя ищете, чтобы посмотреть только... думайте, зачем он вам заранее нужен, пока головы не рубит глупые. может он чему-то научить должен неординарному (философия, заменяющая религии, например)

Ах, Мороз, откуда слёзы?
Изменив, не изменил!
Знать не любишь образ божий,
Женский образ взор застил…

Хотите живьём увидеть автора?
Александр Акимов 106
Вот моё последнее видео: https://youtu.be/uJVghpOugNw (вставьте URL видео в адресную строку браузера)"!!!Бог един. Имя единого Бога. Начало Огненной Библии. Главное!!! Грядущий царь. 20190222 173243". Внешний вид может показаться непривлекательным, но с красотой, лепотой идёт со-лепота, слепота. Так что слово, понятно, значимей, + смысловая поправка в описании к видео... (пишите комменты, рецензии, выходите через вацап на мэнэ)!!!
(Число 20190222): доброжелательность, благородство, прощение, раскаяние, благодарность, исцеление, щедрость, великодушие
(Число 173243): женственность, чувствительность, интуиция, близость, поддержка, доверие, сотрудничество, мир, дипломатичность
Заметил неточность в видео: не вакцина от болезни, а вакцина от вируса зла, разделения, отделения от истины. Чистилище: отделение в мышлении и на домолекулярном уровне от плохого; что мука для тех особенно, что видят свою основу в материальных благах и другом зле, что не смогут себя "лучшего", своё "лучшее" в основе идентифицировать с собой былым, не смогут найти себя в "некоем раю".
моя страничка со статьями, стихами, анекдотами: http://www.proza.ru/avtor/blavladlagla
ВАЦАП +79304756866 (Сан Саннычь с 12-00 до 22-00 по Москве) Москва расшифровывается: Мо - мо буть, может быть; сква - с квакушками, с квашней...

ВЕЧНОЙ ЖЕРТВЕ НЕ ЗАЧЕМ ПРИХОДИТЬ ДЛЯ "СУДА"

"ИСТИННО ГОВОРЮ" ИЗ ЕВАНГЕЛИЯ. ОТТУДА ЖЕ: "И ДАСТ ДУХА ИСТИНЫ, СВЯТОГО ДУХА". ДУХА ИСТИНЫ... ЧТОБЫ УКАЗАТЬ ЛОЖЬ ВЕТХОГО И НОВОГО

ИСТОВО МОЛИТЬСЯ - МОЛИТЬСЯ НЕ ТОЛЬКО УСЕРДНО, НО ПО ИСТИНЕ, А МОЛИТЬСЯ ПО ИСТИНЕ - ЭТО МЫСЛИТЬ В БОГЕ ИСТИНЫ (ИСТЕ. ИСТ. ЧЬЯ? ИСТА, ИСТОВА, ИСТИНА...), А НЕ В ХРИСТИНЕ, САВАОВЩИНЕ

Бога в себе надыть ожидать, а не царя...

Прадеды - Иваны, не помнящие родства. А мы от них... И ты разводящий. Чё разводишь по мелочам. читай ниже. Сходи на голосование, когда десять челов знают, что надо голосовать "против", то ты и 140 млн. проголосуют "за". Обезьяне тоже можно разрешить голосовать, но она не поймет, а ты понял, но кем ты остался, голосовальщик? И куды тянешь? Тебе не объединяться надо, а вразумления просить от голосовавших "против".

Грядущий царь или любой кандидат может представляться как чел. Он может давать свои наработки и полезное. Пусть кажется, что они лезут к трону, но это не всё. Они дают перелопаченные пророчества и инфу, что помощь реальному. Настоящий мессия будет таковым в момент, когда его за "руку" подведет к этому Всевышний. В этом смысле люди и их подтверждение мессианства кого-то не нужно. Но, чем скорее люди поймут то, что общение с "мессией" и подобными ему поможет им во взрастании в истине, причащении к ней, то это не даст им затеряться (остаться не нужными) в глазах Всевышнего и чела от Него. Правда, пока на примере подачи своих видео и инфы на ютубе я не получаю комментов адекватного восприятия. Во истину: один победит зло. Он не чета зашоренности людей...

Иисус говорил его называть не господом, а духом святым. Потом говорил, что умолит отца дать утешителя людям защитника, духа истины, святого духа (но не себя, а меня...)

Никто и звать никак или тот, кто выше аллаха, никто. все сразу я в позитиве или сан санныч (нычь-прячь, не надо саном Духа истины ограничиваться, царем царей, просто я этим обладаю... и прочая и прочая. Хочу быть целым, всем, с увеличивающимся целым лучшего. Целое - сверх бог. Он един. в него верять, что целое есть, атеисты и сатанисты...)

Возлюби ближнего своего... Говоря о Чикатило, надо его "полюбить", "понять" его любовь к трупам для того, чтобы была в душе вакцина от его зла. Познай зло в малом и убережешься от большего. А так правитель и избранные от общества времен "подвигов" Чикатило должны иметь медальку его имени...

Полнолуние - 19 февраля в 18 часов 53 минуты Скопировано с сайта: //www.astromeridian.ru/goroskop/

Высший разум может быть "компом" Бога-"человека"-"руки"

Быть целым, а целое твоё всё, целым с Великим Целым добра, любви, счастья и того лучшего, чего, кого мы знаем и не знаем. Это главное в жизни. Главное желание от инстинкта самосохранения (хочу жить, быть невредимым, целым) и большего - счастливая, успешная жизнь и здоровье, но для жертвующего жизнью во имя спасения других или иного главного она ничто. Сначала я думал только о Целом.  По знаку моего бога я узнал, что надо желать большее Целого. Ведь, когда желание человека исполняется, он хочет большего или продолжить(в этом одном слове моя вера). Желайте быть целым с увеличивающимся Целым (лучшего) подобно увеличивающейся вселенной. Чтобы не выглядело ослепляющим, надо спросить: кто выполнит желание? Ответ: догадайтесь, если я протянутая Вам рука ВЦ (Вычислительного Центра или Великого Целого). Кому дано главное, становится главным при правильном осмыслении. В Целое верят и атеисты, и сатанисты, и... Увеличивающееся Целое – сверх бог. Только Он един. Ты будешь просто Целым! Не успеваешь за увеличивающимся?

Рави-и-и, и что... Ви заставили спрашивать о главном неодушевлённо: что Главное? А хитрите, говоря о главном, что необходимо чувствовать нужность (о ком) человеку (умничаете, изначально на...юбав, учителя-я-я!!! оставши-еси врагами), но нужность иудея в нужнике или в адекватном восприятии, если в лучшем, то как вакцине от их управителей же зла. А одушевлённое выражено в неприемлемом через жидовскую неприемлемость: в Ком Главное? (о ком). Русский хочет быть Целым (всем, больше образа иудейского божка, сынка и т.п.). Но мне надыть уточнить, кто, достивнув всего (Целого), не захочет большего? Вот и Оно увеличивается постоянно. Вот и хочу за всех добрых: быть Великим увеличивающим-ся Целым Лучшего, где одиозным евпеям и жидам места-А? Места?... исть? сЪ-Ист-ь (Ист. Чья? Иста,Истова. Истина. Саша. Чья? Сашина! Моя... Истина по родству с Истом с даром Бога Порядка)

Спасибо, Лёха-ха-ха!!! Не унываем... А тебе повезло, если Тебя убили. И "архидеям" (последним прозорливцам) на сгнившем "дереве" "православия", ворованного у древних, как и подменённая истина, вера, святость, божественность и... дургое (-гоям). Но когда обманщик через руку иудея и иных привносит ложь и на разные лады предсказывает, предсказанное другими, - конец света (тьмы) и приход чистого "мессии". Это прааавда, но и Моя правдааа...