Кулинарная шлюха или история одного катуна

Руссо Моралес
Предисловие.
Если коротко... В "головах" немалого количества людей, особенно молодежи, много похоти и всего того, что с этим связано, хотя некоторым, все это уже приелось, ведь захотелось чего-то светлого, настоящего и фундаментального, семью, в конце-концов, но привычка во всем ведеть двойной или скрытый подтекст, осталась...

Некоторая расшифровка специфических слов и сокращений:
Катать - ездить в свое удовольствие на мотоцикле
Шаурма - она же шаверма
Инфа - информация
Шлюха - девушка/женщина лёгкого поведения
Визор - специальное защитное стекло для шлема, защищает глаза и лицо человека
Мот - мотоцикл
Покатайка - девушка пассажир, она же второй номер
Цэшка - ЦГБ (Центральная Городская Больница)
Гоу - идти, ехать
Ща - сейчас
Группа - существуют различного характера мотогруппы в ВКонтакте, где обо всех и всем пишут, освещают

Россия. Наше время.

Как-то катаю по ночному городу, стрелка часов уже перевалила за полночь, вдруг чувствую, появилась вибрация. Я прислушался к двигателю, но все хорошо, тот весело постукивает поршнями, бася в выхлопную трубу.
"Тьфу ты!,  - успокоил я себя, - это же
телефон", и остановился у ларька с шаурмой. Жадно глотая ароматы жаренного мяса, прочитал смс от неизвестного мне номера, в котором пишет девочка, "мол, привет и все такое". Таинственная незнакомка общается так, как будто  мы очень хорошие знакомые и даже больше, интересуется, "где я и что делаю", приглашает к себе на омлет.
В растерянности, я разглядел между строк, логически взвесив инфу, - "Что какая порядочная девочка, поздно ночью, напишет парню и предложит ему покушать!?"
"Саня, - резко одернул себя я, - это очередная "кулинарная шлюха"", и опустив запотевший визор, помчался дальше по ночному городу.

Проехав два квартала, услышал звонкий, продирающийся сквозь гул мота, рингтон мобильника. "Ничего себе, - подумал я, - сегодня аншлаг!", и довольный припарковался возле парка.
Достал из рюкзачка телефон, на экране которого весело мерцая высвечивается все тот же незнакомый мне номер.
"Ну, что ж, - рассуждал я, - делать все равно нечего, да и озноб начал пробирать, отвлекусь на пару минут и домой", и с этими мыслями нажал кнопку "ответа".
- Привет, Александр! Забыла, как там...тебя по батюшке?, - вырвалось сразу же из охрипшего динамика мобильного. - Это Нина, узнал? - Совсем забыл свою покатайку!? Мот купил и звезду словил, на цэшке не появляешься, а я то... скучаю...правда-правда! Гоу ко мне!"
От такого напора я оторопел, долго перебирая в голове, и задавая вновь и вновь себе вопрос, "Кто она?". Но не найдя ответа, так как у меня всего семь знакомых мне девчат-женщин, одна из них, моя любимая мама, и некая Нина, в этот список не входит, я все же нашел в себе силы и, как ни в чем не бывало, ответил:
- Конечно! Ща все будет подруга! Адрес диктуй, лечу к тебе!

Запомнив адрес, обменявшись любезностями, подумал, "Как-то все это странно, подозрительно что ли, но не может мне так подфартить, чтобы, вдруг, кому-то я так необходим, обо мне помнят."
Да, и ещё, она попросила купить с десяток яиц в круглосуточном магазе.
"Неужели не шлюха?!", - на этой фразе я остановился. Завёл бодрого коня, который умчал меня в ближайший супермаркет.

Затарившись, подхожу к мото, приятно фантазируя о дальнейшей встрече, как прервал мысли звонок: - Саш, ты не против, если к нам присоединится моя подруга, которая очень хотела бы научиться делать омлет, но на своём парне боится экспериментировать, вдруг ему не понравится и он её бросит? Надеюсь, ты согласен, если мы обе тебе это сделаем?, - просяще, без тени смущения спросила она. "Блин!, - взорвался я, испугавшись, что произнёс это в слух, - наверняка, "кулинарные шлюхи" вышли на охоту, и почему это происходит со мной, нельзя никому верить".
"Ладно, - решил я для себя, - пора съезжать с темы, это для меня слишком...ещё, если у меня с ними не получится..., и что тогда скажут в группе?", - мурашками по телу пролетели сомнения.
Голос в трубке, продолжал меня вызывать на контакт:
"Сашка! Алло, алло! Ты меня слышишь? Так ты не против?! А?".
"Будь мужиком, - подбадривал я себя, - завезу яйца и сразу же домой, осталось найти причину...".
- Нин, минут через десять подъеду, яйца взял, - ответил я.
- Вот и отлично! Давай быстрее, я уже места себе не нахожу, так и хочется тебя обнять и сделать тебе омлет из двух яиц, - радостно ответила Нина, бросив трубку. Меня её, "из двух яиц", словно серпом полосануло ниже пояса, хотелось просто убежать, "не привык я, когда ситуацию берет в свои губы, блин, то есть руки, баба".
Простояв на парковке минут с десять и успокоившись, словно провинившийся ребенок, я поколесил до "кулинарной шлюхи".

"Вот она, дверь с обшарпанной обивкой, - в голове полетели кадры новостей по каналу "НТВ", - когда ОМОН вламывается в "публичный дом", "бордель"..., - перебирал я синонимы. Далее, тяжело вдохнув, я постучал в дверь, что ведёт в обитель разврата и похоти, на тянув улыбку на свое лицо.

Не успев додумать то, как выглядит Нина, в кожаном костюме, толстая или нет, как на пороге появилась девочка, в которой узнал покатайку из группы ВК, и её параметры с ног до головы подходили под мои требования, указанные мною в группах. Выдохнув, я все же поспешил отдать яйца и заикающимся голосом стал рассказывать о том, что:
- Сегодня рано утром, просто вопрос жизни и смерти, нужно срочно бежать по делам, поэтому...хотел бы, чтобы сделали мне омлет, и давно об этом мечтал, "кстати, последнее правда", но пора... Мой рассказ, прервал звонок в дверь. "Вот, блин, сука, - сказал я себе, - это ещё кто? Все, хватит, пора бежать". Как-то невыносимо противно стало находиться в квартире, где каждому делают омлет, ещё и групповой.
- Познакомься, это Лида!, - представила Нина.
- Здравствуйте, Александр. Я о Вас много слышала хорошего. Надеюсь, смогу доставить Вам удовольствие своим омлетом. Спасибо, что согласились, - сверля меня своим взглядом, ответила Лида.
Я, признаться честно, был приятно удивлён только одному, они действительно красотки, и обе как на подбор, так как я люблю, вот только жаль, что "кулинарные шлюхи".
- Ладно, чуть посижу и домой, -согласился я.

Ну, а дальше, было много весёлых и тёплых моментов, они действительно делали мне омлет из двух яиц в пяти разных исполнениях, все по кулинарной книге, которую прихватила с собой Лида.
До утра мы травили истории и на фоне бурных эмоций, порядком подустали, тогда Нина, чисто по-дружески, предложила переночевать у неё, хоть кровать и одна, но достаточно большая, даже для трёх человек. Конечно же я согласился, так как не хотелось вылезать на холодный утренний воздух, да ещё после такого кулинарного шоу. Только улеглись, как словно по команде, дружно засопели, окунувшусь в палитру своих снов.
Проспав часа три, я недовольно открыл глаза, так как "утренняя эрекция", предательски топырила мои штаны.
"Как быть, ну не буду же я при девчатах...? Блин, а ведь так хочется!", - мысли и желания одна за другой мелькали в голове.
"Ладно, надо успокоиться, подумать о чем-то другом, например, о незабываемой ночи, проведенной в компании с красавицами, которые лежат рядом по обе стороны", - разглядывая их бедра, рассуждал я, пытаясь не смотреть на трусики, которые слегка выглядывают из под их халатов.
"Да-а!, - с удовольствием подумал я, - классные девчата, как оказалось!".
"И где-то жаль, что не "кулинарные шлюхи", - с неким сожалением отметил я, поглядев на эрекцию.