Неприличный Ржевский

Акопов Рафаэль Нуриджанович
На балу
-Поручик, я сильно устала, позвольте я пойду к окну.
-Хм, конечно, сударыня, пойдите какните.

-Сударыня, а Вы могли бы полюбить радикала?
-Ради, простите, чего??

 Барышня удивленно смотрит на штаны вошедшего в зал Ржевского
-Поручик, что, на дворе дождь?
-Нет, сударыня, ветер

-Поручик, Вы любили когда-нибудь?
-Хм, а как же, сношался неоднократно.
-Фу, поручик, как пошло! Я же говорю о возвышенной любви.
-Да? Это как же, на колокольне-с?

-Поручик, угадайте загадку.
-Ммм, с удовольствием, сударыня.
-Что такое: вокруг белое,  а посередине красное?- Поручик даже не задумался:
-Жопа!
-Ну что Вы, поручик, это ведь ромашка.
-Да? Оригинально.
-Исправляйтесь, поручик, я загадаю Вам другую загадку. Вокруг красное, а посередине чёрное,- что это? – Поручик немного мялся, мялся:
-Думаю это жопа,- сказал он, но с сомнением.
-Фу, поручик, у Вас мысли только об одном. Это мак, красный мак.
-Оригинально.
Ну ладно, последняя загадка, позволю Вам реабилитироваться. Итак, что такое, маленькое серенькое по полю бежит? Ну? Что это?
Поручик думал, думал, пожимал плечами, и снова думал..
-Ну что Вы, поручик, это же мышка, маленькая, серенькая мышка.
-Ха! Ха-ха-ха! А я все ума не приложу, как  может жопа по полю бежать?!