Потому что ты ждёшь меня... 13

Мирослава Завьялова
Неожиданное появление лечащего врача привело в смятение -  я не знала, что делать, говорить и как себя вообще вести. От Игоря не укрылось такое состояние, но он, очевидно, отнёс это к особому "статусу" больной и, присев на стул, взял мою руку и принялся успокаивать:
- Марина, не переживайте. Главное сейчас, спокойствие. Сон, прогулки на свежем воздухе, давайте начнём послезавтра. У нас отличный парк, беседки. Сегодня придут посетители - водитель автомобиля, у него к Вам серьёзный разговор, но Антон потребовал все разговоры вести только в его присутствии, так что не волнуйтесь. А вечером познакомитесь с Виктором - это тот самый фельдшер, который оказался на месте ДТП и очень помог. И, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне с любой просьбой или вопросом, хорошо?
- Хорошо, - ответила я, - Игорь Алексеевич, погода хорошая, нельзя ли мне сегодня погулять хотя бы немного?

Доктор рассматривал меня с лёгкой, приветливой улыбкой:
- Давайте всё же немного подождём. В конце коридора, с торца, есть небольшой балкончик. Там можно постоять.
- Это место для курения? - неизвестно почему спросила я.
- Вы курите? - удивился Игорь, - не подумал бы никогда.
- Не курю, - смутилась я, - не знаю, почему спросила.
- Курилки у нас возле комнат гигиены, а на втором этаже, на таком же балкончике, курят только врачи. И я в том числе. Вредная привычка, правда, она всего одна у меня.

Мы рассмеялись почти одновременно, и я почувствовала себя чуть легче. Вошёл Антон и заулыбался:
- Ну, вижу, подружились. Замечательно, когда у врачей с больными доверительные отношения, особенно с хирургами, ведь мы часто делаем больно своим пациентам. Мариша, Игорь Алексеевич отличный врач и мой давний друг. Мы учились в одном институте, только я на два курса постарше. Там и подружились. Мама хорошо знает Игоря. Кстати, она сегодня навестит тебя, вечером.

Я обрадовалась предстоящей встрече с Антониной Петровной, и вообще, на душе у меня сделалось хорошо. В моей палате наступил небольшой праздник. Холодильник и тумбочки ломились от принесённых гостинцев, но есть не хотелось совершенно. Приятный разговор продолжался ещё немного, а затем моим докторам пришла пора бежать по рабочим местам. Грустно, но теперь я жила в предвкушении новой встречи. С моим лечащим врачом.

Перед "тихим часом" немного прошлась по коридору, придерживаясь за стенку. Помимо головы, сильно болели колени и правая рука. Я добрела до балкончика. Нужно подышать свежим воздухом хоть немного, подумала я и услышала недовольный женский голос:
- Ходят тут, мешаются...куда пошла? Курилка не здесь! - пожилая санитарка собралась мыть полы и, естественно, ей не понравилось присутствие пациентки, мешавшей уборке.
- Простите, пожалуйста, я не курить. Я вообще не курю, хотела немного подышать свежим воздухом. Голова болит…
- Тогда врачу скажи, или медсестре, вон на посту сидит, в телефончик играет, пока заведующего нет.
- Простите, не хотела мешать, -  но мне не дал договорить знакомый голос.
- Наталья Ивановна, почему так разговариваете с больными? Эта девушка в палате "А" у нас лежит, и она, кстати,  родственница Антона Валерьевича.
- Не знала, что в платной, никто не сказал, извините, - забормотала санитарка, отходя с ведром и шваброй от греха подальше.

Игорь осторожно взял меня под руку и помог выйти на балкончик. Там было много цветов в горшках, и вообще, очень уютно. Солнце светило ярко, но обманчиво - несмотря на начало мая, на улице было прохладно.
- Не замёрзли? - Игорь слегка приобнял меня за плечи, и мне стоило большого труда оставаться спокойной. Сердце забУхало тяжёлыми ударами где-то в горле, и я судорожно вздохнула, - Марина, головная боль скоро пройдёт. Но сейчас лучше вернуться в палату.

В палате смогла успокоиться, выпив большими глотками минеральную воду прямо из бутылки. Вечером ко мне придут Антонина Петровна и мой спаситель Виктор, с которым не успела познакомиться поближе и отблагодарить. У Антона дежурство сегодня, тоже придёт "в гости". Весело проведём время, хоть немного отвлекусь от мыслей про Игоря. Надеюсь, вечером он уедет домой, хотя до сих пор ничего не знала про его семью. И, если честно, узнать боялась. Такой трусихой была впервые в жизни.

Занятая своими то приятными, то грустными мыслями, как-то позабыла о водителе, который сбил меня на "зебре" и теперь хотел об этом поговорить. Полдник принесли в палату, я затолкала его, не рассматривая, в холодильник, ужасаясь количеству продуктов, напитков и фруктов. Куда это всё, зачем? Не успела подумать об этом, как в дверь слегка постучали, и вошла невысокая миловидная девушка в белом халате, наброшенном на плечи.
- Марина, здравствуйте, мы пришли, чтобы поговорить и разобраться. И ничего плохого не хотим. Мы пришли с миром, - девушка торопилась, явно волнуясь. - Я Света, жена Сергея. Он с доктором разговаривать пошёл. Как себя чувствуете? 

Света понравилась. Она вела себя просто, доверительно рассказывая подробности их жизни. Небольшой бизнес с двоюродным братом, много благотворительной деятельности. Последние полтора года Сергей серьёзно болел, перенёс две операции.
- Уговорила его по святым местам поехать. Вроде помогло. А тут ДТП; простите, пожалуйста, он не спит, не ест толком, обострение начнётся, не выжить ему… Мы всё оплатим и что надо, сделаем. Сергей телефон Вам купил, говорит, разбился, наверное, у Марины, - Света всхлипнула, - я люблю его и не могу потерять. Он от лекарств поправился сильно, говорит, что я брошу его теперь. А я люблю его, каждый день говорю об этом. И он тоже говорит. Не знаю, сколько нам ещё отпущено быть вместе, никаких гарантий не дали врачи даже в Израиле...

Я утешала Свету, неловко обняв одной рукой. Когда пришли Антон и Сергей, мы со Светой улыбались и поедали апельсины, которых скопилось у меня великое множество. Сергей занёс два огромных пакета:
- Марина, здравствуйте! Это Вам, возьмите, пожалуйста, не побрезгуйте. И вот, телефончик купил, надеюсь, понравится. Антон Валерьевич сказал, сколько стоит лечение и палата, я всё оплатил. Простите меня, Христа ради, тормозная система нарушилась, а я и не заметил. Таблетки от аллергии пью, реакция неправильная, - он улыбнулся какой-то жалкой улыбкой, а я, еле сдерживая слёзы, заверила, что всё в порядке и пусть никто не беспокоится.
- Сергей, - твёрдо повторила я, - не волнуйтесь, прошу Вас. Никакого заявления никуда не поступит.

(продолжение следует


http://proza.ru/2019/03/22/1603