Ночной звонок в дверь

Александр Феоктистов
Расскажу я вам реальные приключения, что бывают у меня в доме зимними ночами, а иногда реже и днем.

Наверняка, многие слышали и сами встречались со звуками домовых в доме и прочими инфернальными событиями.

Вот кто-то за дверью стучит ночью. В городе это ерунда, просто шуточки по сравнению с моим рассказом!

Я вам страшнее расскажу. В моем доме умерло несколько людей до того, как я въехал в него. Точнее в том крыле, в которое я привез свои монатки в 1979 году.. Я грешил на усопшие души! На эти звуки!

Порой в доме ночами скрипели полы ночью! И казалось, что слышны вздохи!

Живу я в частном доме на краю поселка. Дом состоит из старого крыла и нового. За домом овраг и лесок. Потом зона складов и далее рокадная дорога. За ней поле и за ним Брянский лес. На окнах моего дома фигурные решетки. Не всегда, но порой в моем доме бывает не часто, довольно страшно жить. В 10 метрах от входа в дом находится вольер и в нем будка, а в будке собака немец.

Порой глухой зимней ночью раздается звонок в дверь. Часа в 2 ночи. Собака на цепи орет. Значит! За дверью стоит чужой, и если я открою, то он может ударить меня ножом или лопатой или выстрелить через дверь.

Накатывает состояние страха и агрессии дикое! Я включаю наружный фонарь -внешнюю галогенку. Двор освещается ярчайшим светом, как двор концлагеря с собаками!

Тогда мне бывает реально жутко! Хвалиться тут нечем! Я в руку беру топор и ору через дверь: Кто там? Замирает сердце и перехватывает дыхание, а в ответ тишина! Сердце выпрыгивает через горло!

Иногда слышен посвист ветра и какое-то поскребывание и постанывание.

Мне мерещатся шепот и скрип снега под валенками! Ко мне опять пришли привидения! Я рывком открываю дверь! Топор мой взмывает. Я готов бить!

А там никого. Тихо кружится снежок.. Просто приходило Нечто.

У меня звонок на батарейках и он всегда ведет себя так зимними глухими ночами. Может это просто глюки и моя психика?

Я вне себя! Звонки могут идти по 3-4 раза. Длинными очередями. Собака слышит их, но не видит потусторонних гостей!

Я не могу уснуть. Звонят опять. Я как натянутая струна. Я снова бегу и раскрываю дверь, готовый ко всему и порой ору в ночь матом. Иногда я обливаю дверь снаружи святой водой!

У меня иногда начинает колотиться от стресса сердце. Жуть! Нечто стоит рядом и возможно оно пришло за мной утащить в инферно!

Проcыпается мама и кричит мне из старого дома: Что Саша опять пришли?

Мы к этому не можем привыкнуть уже 20 лет!

Порой я читаю молитвы! Я конечно стараюсь не верить в привидения и всю эту хрень, но она вот она! Звонок срабатывает часто при нулевых батарейках!

То есть! он не может ваще звонить, а звонит!

Откроешь дверь в ночь, а там снег мерзко тихо кружится, как на кладбище!

Собака сморит куда -то рядом со мной и замирает!

Я засыпаю только под утро..

Я слышал и читал что-то про глюки с такими звонками. Вроде бы как проблема с кнопкой, но почему скрипят в доме межэтажные перекрытия и порой в доме пахнет паленым и сигаретами! Я курю только на улице!

Мама весь дом изрисовала мелованными крестами и дом священник освещал дважды!

Так станешь или глубоко верующим или психом!

Весь дом и в нем каждая комната, а их 5ть увешаны иконами! В доме наверняка есть домовой, но это ладно! В своем новом доме в его части происходят странные события. Дом построен на месте старой дубовой рощи, а вдруг в ней кто-то был захоронен?

В старом тоже не подарок! В январе при заклееных окнах. Неожиданно в нем возникла птица. Она залетела скорее всего через мой дом. У меня сутки была открыта форточка. Она пряталась от меня 2ое суток в старых искусственных цветах! Я ее еле выгнал! Только может и не залетела. Между открытием форточки и ее появлением прошло 2 дня! Она что терпела?

В 1997 году в старый дом пришел кот. Нового дома еще не было. Кот сам стучал лапой в окно 30 декабря! Его впустили бродящего и он и мы прожили много спокойных лет. Я думаю: Не ангел ли это был? Настолько он был спокоен и белоснежно бел. Это был кастрат пришелец. Весь белый. Прожил он у нас до 2005 года. Умер у меня в коридоре от старости. Больше, после него, коты в доме не приживались. Только спустя годы как то более менее появилась кошка!
Так вот, когда в доме жил Белый кот, то такого не было.

Их кошек что-то гнало из дома! Рядом овраг - низина... далее большой пруд и лес Это сонная лощина...