Среда

Алексей Кромвель
И снова день. Судя по всему, моя свобода кончается сегодня. Три дня ждал звонка, а когда он всё-таки прозвенел, меня не было дома. Прождал полтора часа, прежде чем решиться. Жутко боюсь звонить.

Начнём сначала. Вчера звонил Энекен, пытался вяло поддержать разговор, узнал о том, что он ушёл с работы - с трудоустройством его кинули, с окладом тоже. Начал говорить о неких "законах притяжения", "аффирмациях" и о Крайоне. Погуглил эту тему, на деле оказался очередной транссёрфинг реальности, которыми я зачитывался ещё в школе. Каждый верит во что хочет, как говорил один Кирилл. Ещё он говорил, что всем на всех насрать, но эта мысль не вплетается в текущую нить повествования, а может и да, никогда не знаешь наверняка.

Что ещё, пытался найти курсы погроммирования, хотя бы на Паскале, перепробовал уйму сайтов, даже этот несчастный [вставьте свою рекламу сюда], но так и не нашёл толкового самоучителя, в итоге бросил это дело и пошёл закачивать фильмы, которые насоветовал Энекен: "Игры разума" и "Секрет". С моим интернетом это затянется надолго, но что поделать, не переходить же на мтс с его офигенно большим траффиком (целых 3 гига за 250 рэ, и это в 2к19), уж лучше страдать, чем платить за воздух.

Два абзаца о вчерашнем дне и небольшой огрызок о сегодняшнем. Надо это исправить. Пообедал, отнес вёдра с водой корове и лёг спать. Я просто не понимаю, зачем живу. Чего я хочу, к чему душа лежит. Как люди определяются со своей будущей карьерой? Даже сестра определилась, обе сестры, да и я в свои пятнадцать хотел стать хирургом, и где я сейчас? Столько упущенных возможностей, столько несбывшихся мечтаний на один квадратный метр, что даже не знаешь, где ты окажешься завтра. Сейчас проверил фикбук, никто не удосужился прочесть мой перевод, ну и поделом мне. Я не заслуживаю твоего внимания, лучше прочти японских классиков, или европейских - неважно, просто не трать своё драгоценное время на такого, как я. Пускай хотя бы у тебя сложится жизнь.