Юльке

Писной Андрей
" Я люблю тебя, сестричка!"

***
Я помню сетку в "Овощном"
И горстку фиников в ладони
Мои рассказы перед сном
О таракане на перроне

И комнатушку << 3 на 3>>,
Где мы валетом на диване
Ни у кого Такой Сестры,
Мы с нею ёжики в тумане!

Ни у кого такой сестры,
что мчит ракетой по общаге.
У нас тобою, только - Мы!
... хотя и разные по папе.

Ты помнишь звёзды по над Пслом,
Палатку, лагерь... Запах хвои?
И ты в халате голубом
Юна... Красивая до боли.

И изрыгал магнитофон
;стального цвета, двухкассетный;;
Про "маны-маны" странный сон
И плакал хрипло о " Каретном"

Тебе записку пионЭр
Подбросил утречком с ухмылкой
Видать так нервничал «мин херц»
"Любу. Цилюю!" - Всё с ошибкой.

Я помню водки тебе дал
В сарае прятал до рассвета
Но всё ж... жених тебя украл
Не помогли мои запреты.

Как странно. Дико. Пятьдесят...
Да ерунда, тебе - пятнадцать!
Стихами пустим время вспять
И синяками будем хвастать

Ты помнишь... сетку в "Овощном"?
И горстку фиников в ладони
За нами плакал наш “дурдом”

А небо было...
                Синим, синим.