Этот грабитель - Чеширский кот

Татьяна Гармаш
Из цикла "Старый блокнот".

Едем с сыном в машине. И вдруг от него поступает предложение.

 - Не хочешь съесть "Чизкейк"?

 - А что это такое?..

 - Это такой творожный пирог.

 - От творожного пирога не откажусь. Тем более когда пора подкрепиться.

Заходим в кафе "Чеширский кот". Там приятная атмосфера: уютно, полумрак.
Даже дебильная музыка звучит негромко, фоном.

Кругом вешалки. Раздеваемся, садимся за столик на двоих у окна. Всё очень мило.
Сын заказывает две порции "Чизкейка". Себе кофе "Капучино", а мне чай (поскольку я кофе не пью).

От целого чайника с заваркой мы отказались, ибо он может быть очень крепким.
Поэтому нам принесли бокал кипятка и один пакетик чая.

"Чизкейк" оказался очень вкусным и съеден был с удовольствием.
Немного посидев и отдохнув, мы попросили счёт.
Сын рассчитался наличкой и уткнулся в свой мобильник. А я от нечего делать заглянула в лежащий на столе чек.

Цена "Капучино" была 105 рублей. Классический "Чизкейк" стоил 185 рублей за кусочек.
В этом не было ничего удивительного, оно того стоило.
А вот в конце чека я увидела непонятное мне - "Дежу" стоимостью в 155 рублей.

Я была и до сих пор остаюсь в шоке... Им оказался тот самый бокал кипятка с пакетиком чая!!!

Прощай-прощай "Чеширский кот"! Я объявляю вам бойкот!

***