Хорошо сидел на Пиковой даме

Эдуард Островский
    Речь про отечественный фильм - "страшилку" - продолжение фильма вышедшего в 2015, который я не глядел, а эта Пиковая дама 2: Зазеркалье. Сидел один в зале в нашем роскошном киноцентре Роликс, что в ТЦ Комсомолл Екатеринбурга. И опять, как и пару лет назад, когда я один завалился глядеть русский фильм Диггеры - и тоже ужастик - получил большое удовольствие. Нет, той тупой безысходности по окончании этого фильма не было, но автор, девушка( мне хочется так думать) по фамилии Огнева, отправила в мир, вместо живой девушки подростка - её копию - страшного вурдалака, но всё равно, хэппи эндиц она соорудила
     В своё время, будучи отроком в пионерлагере, я слыхал от пионеров - солагерников сюжеты, подобные тому, что придумала эта Огнева. Но здесь то конечно последовательная многоходовка с развязкой. И вроде как и пионер - лагерь, но смотреть действительно интересно. Наверное бригаде, кто это снимал, самим было интересно - чем дело кончится.
      Обычные пресные банальные ходы, но страшно как тогда в детстве в пионер лагере, когда рассказывали про чёрную чёрную руку. На фильм уже жестко не пошли, так что совершенно ничего не изменит этот мой положительный отзыв, но мне тем не менее, фильм понравился - это стопроцентный формат - ребята сделали то, за что брались и сделали хорошо.