Нежность..

Лена Миленкина
Между лепестков подаренных тобой роз я всегда нахожу нежность твоих чувств. Вдыхая аромат этого букета любви, и наслаждаюсь той нежностью, которой они пропитаны, как какой-то волшебной аурой. Чувство, которое я при этом испытываю, почти невозможно передать вслух, описать стихами или рассказать прозой. О нем можно говорить безмолвно – взглядом, движением губ, шёпотом души...Легкий румянец, который появляется на щеках – тоже знак, как и то, когда лепестки касаются моей кожи. Я легонько прикасаюсь к каждому цветку губами, и они словно тянутся мне навстречу...

Я знаю, как тщательно ты выбирал эти цветы, стараясь, чтобы они были самые свежие, самые благоуханные… В этом твоем неторопливом действии было что-то такое трогательное. Ты вкладывал свое чувство в каждый цветок. И, получив букет, я ощущаю это всей своей душой. Язык цветов понятен нам обоим, и мы говорим на нем без слов...

Ласковые прикосновения  твоих чувств...