25 молитв о даровании Мудрости

Николай Москвитин
1. Господи Милостивый, даруй мне Мудрость!
2. Господи, прости меня, немудрого, и ниспосли мне Мудрость!
3. Господи, помоги мне, грешному, стяжать Спасительную Мудрость!
4. Господи, ниспошли мне, окаянному, шансы для стяжания Мудрости!
5. Господи Иисусе Христе, смилуйся надо мной и даруй мне Мудрость!
6. Господи, помилуй меня, немудрого, и даруй мне Мудрость!
7. Господи, благослови тех, кто считает меня немудрым, это ведёт к Мудрости, верю!
8. Господи, помоги мне поумнеть, стать Мудрым!
9. Господи, без Мудрости жизнь мне не в радость, ниспосли мне её!
10. Господи, даруй мне Мудрость поскорее, чтобы не совершал глупых ошибок!
11. Господи, к числу Мудрецов меня сопричти!
12. Господи, даруй мне Мудрость и Мудростью моей утешай скорбящих!
13. Господи, ниспосли мне Мудрость и Мудростью моей помогу многим бедствующим!
14. Господи, помоги мне Мудро относиться к скорбям!
15. Господи, помоги мне Мудро относиться к обидам!
16. Господи, помоги мне Мудро относиться к разногласию мнений!
17. Господи, помоги мне обрести Мудрость и стать счастливее!
18. Господи, я пока не мудр, но всё же Мудрость ниспошли и мне, неразумнейшему, славы Твоей ради!
19. Господи Милостивый, ниспосли мне Мудрость без кичения о Мудрости!
20. Господи, помоги мне набраться жизненного опыта и стать истинно Мудрым человеком, не теряющим Смирения!
21. Господи, помоги мне радовать людей истинной Мудростью!
22. Господи, помоги мне стать Счастливым Мудрецом!
23. Господи, помоги мне стяжать Смиренномудрие!
24. Господи, помоги мне быть Мудрым и Очень Смиренным!
25. Господи, настави меня на пути к Мудрости!

Текст повторить 3 раза