Муж и жена весной...

Павел Мягкий
Жена:
Мне ужасно тяжко,
И сердце мое стенает,
Ты не жалей меня напрасно,
Печаль мою никто не узнает.
Муж:
Родная, не плач надрывно,
Я люблю тебя и рядом с тобой.
А тебе почему-то обидно.
Что случилось с тобой этой весной?
Жена:
Уйти от меня, видеть тебя не могу!
Надоел ты мне со своей любовью.
Я жизнь положила, тебя стерегу,
Теперь хочу отодрать тебя с кровью.
Муж:
Не горюй, мое солнышко, так бывает,
Когда весна приходит во власть,
И силу свою  в марте набирает.
Поехали, поедим апельсинов в слать.
Жена:
Теперь только на Красном море тепло,
Египет открыли и там весело.
Муж:
Поедим, родная, любить тебе рад,
А хочешь слетаем еще в Ленинград?
Жена:
Вот так, сначала думать бы смог?
Теперь тебе, милый, хороший урок.
Муж:
Какая счастливая наша семья!!!
Готов угождать тебе я всегда!!!