Заманчивое предложение

Нина Ганьш
Запись из дневника.
   
Новость врасплох - вполне для меня приятная: только что позвонил секретарь РК ВЛКСМ Валентин Дмитриевич Горынцев:

-- Нина Павловна, закругляйте все свои дела, вызываем на работу в Райком Комсомола на должность инструктора... 

Боже, кто бы только знал, как я обрадовалась такому заманчивому предложению! Меня повышают, переводят в районный центр, зарплата сто рублей вместо моих клубных семидесяти рублей с копейками - это на целых тридцать рубликов больше!

Помимо основной работы в должности инструктора я буду организовывать, направлять и руководить Комсомольским Прожектором по всему району. Я буду ездить в  командировки, общаться с молодёжью! Ура! Ура! Ура! Настроение высшее! Делюсь своими радостями в личный дневник...
 
Через день снова позвонили, пригласили на партбюро района, будут утверждать,  нужно на днях ехать, а после сразу включиться в работу...

Вечерком поделилась со своими клубными активистами, понаблюдала за их реакцией: многие посмотрели на эту ситуацию с сожалением, кто-то искренне порадовался за меня, поздравил, а кто-то совсем был не рад... Не хотят, чтобы я их бросала.



Душа поёт!

А я то как рада, что скоро буду работать в самом райкоме Комсомола, ещё и в коллективе, а не одна, как обычно!
Первое время  буду жить у тётушек, они с радостью согласились, а там – посмотрим, что и как...

Настроение радужное, ещё и в клубе дела сейчас идут на высшем уровне без каких либо заковырок. Всё связалось с мероприятиями по намеченному плану, работа спорится, но надолго ли, ведь по "закону природы" после подъёма обязательный спад с нервотрёпкой!

А душа-то моя поёт. Хочется обнять весь мир! Люди, я вас всех люблю!    
Весна! Чудо природы! В моей душе тоже весна...
Но чует моё сердце: опять, наверное, ничего не получится с переходом на другую работу, как когда-то с Армией...