Когда я вырасту

Владимир Побойкин
Когда я вырасту, и совсем, совсем буду не маленькая. То тогда  я ни за что не пойду в садик. Даже если мама скажет, что купит мне  игрушку.  Даже если она скажет, что купит две игрушки. Ни за что. Да потому что, Данилка и Коля всё время мешают мне. Я их не трогаю, а они трогают меня. Всё время. Они такие приставучие. Они мешают мне смотреть, что делает Женя. Вот Женя он хороший. Он не мешает мне. А наоборот. Это я ему мешаю. Так Лизавета Егоровна говорит. Это наша воспитательница.
И когда я стану большая, то я смогу спокойно смотреть, что делает Женя. И Лизавета Егоровна не будет  делать мне замечания. Ведь взрослым не делают замечания. Да же? А Колю и Данилку я строго накажу, если они ко мне будут тогда приставать. Я их не приглашу на свой день рождения. И тогда я свечи буду задувать одна. Или  с Женей. Нет, конечно, с Женей.
Ох, скорее бы я стала взрослой.