Пусть сами они приезжают!

Игорь Степанов-Зорин 2
Фразы, и за ними стихи
Из речи графа Калиостро.
Все люди разделяются на тех которым что то надо от меня.
Или на тех от кого что то надо мне.
========================================================
Не надо громких слов они сотрясают воздух ,но не собеседника.
==========================================================
Читать стихи чужие не доблесть,сложней от жизни взять то что многого стоит.
Поэт натуру не копирует  воображение дороже.
Оно подсознание ремонтирует.
========================================================
Скакать сразу на двух конях сидалищ не хватит.
=======================================================

Прасковья Тулупова или Жозэль!
Брюнетка , певица плутовка.
5 раз Калиостро сманила в постель.
Настырно, нахально и ловко!

А тот цепь рождений прожил,- тыщи лет.
Уж сыпался с графа песочек.
Он раз 25 уж прошёл сквозь тот свет.
Встречал там сынов он и дочек.

В гостиницы древнего рима входил.
И пил с Заратустрой из кружки.
Тот прозвищем Чузи его наградил.
Про то мне сказали старушки.

700 предсказамусов он обучил.
И видел похлеще певичек.
С Потёмкиным он про Петра говорил.
И выстроил город из спичек.

Мела ли в тот день за окошком метель?
Иль Солнце пекло-, неизвестно.
Чего там ей граф иностранный твердил.
То мало  кому интересно.

Вчера приходил он и к нам поболтать.
В грядущем ему что то надо.
Хотел он соседку мою приласкать.
Но та укатила до сада.

Бессмертно мотается он по векам.
И ищет какую то книгу.
Его видел лично не раз уж я сам.
От нас умотался он в Ригу.

Он звал меня в век уже тридцать второй.
Но хочется разве мотаться?...
Весенних ручьёв посмотреть лучше рой.
И в шахматы с другом сражаться.

А там и России возможно уж нет.
У всех интересы другие.
В том будущем всех уж достигли планет.
Билеты там все дорогие.

Он там говорил изучают меня.
Мечтают увидеть и встретить.
Пусть сами ко мне приезжают средь дня.
Могу им трамвай обилетить!