10. 01. 1998

Леонид Пулькин 1
Суббота, 10.01.1998
Неплохой день безработного
 Отправляюсь с утра в Центр Занятости. Только благодаря Алле Борисовне со мной там возятся, уделяют внимание.
- Вам надо пройти медицинскую комиссию, заплатите 50 000.
- В чём необходимость?
- А вдруг вы непригодны для умственного труда.
 - Занятная мысль.
На курсы подготовки операторов ЭВМ отправляюсь, скорее всего, в январе на два месяца. Это радует. Узнаю, как пишется план.
У начальницы Аллы Борисовны вызываю какое - то недоверие. Поясняю ей свои планы, она прерывает:
- Мне всё ясно.
Несколько смущённый, но и радостный ухожу из Центра Занятости. Центр Детского творчества, Центр занятости, Молодёжный центр, сплошь центры и пупы земли.
В салоне благословляю на коллекционирование Анжелу. Говорит, что к весне приведёт себя в порядок и тоже в меня влюбится. Муж Людмилы ревнует её ко мне:
- Ты к нему неровно дышишь.
 Чай, побалакали. Несколько звонков. Хорошо бы  Шетихина пробить.
 Отдаю заказ восьмимартовский Леониду Ганисевскому.
 Надо идти к Иващенко, напишу о нём рассказ.
 По походке узнаю Свету Кударенко. Как не поболтать с ней. Липская ушла из Дома Техники.
- Потому что ты хорошая. – Говорю,  прощаясь, Светлане. Улыбка полкилометра не сходит с лица.
 Чего - то у Иващенко я все время голодно гляжу на продукты. Беседуем.     Дарит этюды. Собираюсь уходить.  Появляются  Руслан с Димой Поповым.   Сергей угощает вкусным вином. 
 Идём к Бубле. Не застаем его дома. Ребята отправляются ко мне, играю с Русланом в шахматы. Вспоминаем Шурмовского Андрея.