Я вдруг задумался о смерти...

Ева Каменская
Я не знаю,будет ли продолжение или же вставлю ли я этот кусочек куда-нибудь, но пока так.
Рассужать на тему жизни и смерти - как балансировать на тонком лезвии ножа.
_____________

Многие и предоставить не могут,какие сюрпризы может преподнести нам жизнь. Сегодня она подарит облезлую кошку,угодившую под колёса поддержанного автомобиля,а завтра - гроб, где,приложив ,не по своей воле, ладони к простенькому недорогому пиджаку с блестящими от яркого света,что исходит из окон небольшой церквушки,пуговицами ,лежит в красном бархате труп любимого человека. Будь,что родственник,что друг,что скупой и ненасытный деньгами сосед,попивавший по вечерам мартини с голубоглазой блондинкой,лапая и шепча на ушко всякие непристойности.
... Я достал из кармана сигареты приличной фирмы,а не простенькие за доллар,и закурил. Ощущение, будто сам табак,попадая во внутрь, сжигал горло,оставляя неприятные кровавые отметины или,как казалось каждый раз,когда я брал эту гадость в рот и вдыхал,открытые раны. Дым преобладал и,будто сжимая мою шею своими дымовыми лапами,душил. Неприятное чувство. Чувство скорой смерти.
Смерти... И снова в голову мне лезет картина: гроб,цветы,церковь... Блондинка,наигранно шмыгая носом и ахая от наступившей кончины любимого. Вот она утирает чёрным узорчатым платком своё намазаное личико. Слегка поддевая накрашенные тушью реснички,смазывает с них крась...И чего я так пристал к этой вымышленной красотке? Так смешно,что грустно. Да и смерть довольно-таки щекотливая тема. Я и не думал,что мог бы хоть раз в жизни задуматься над естественным явлением,хоть и ,на первый взгляд,страшным и вполне непредсказуемым...
Я резко сжался,ощутив пробегающий по спине холодок. Казалось,что сама Смерть на миг прикоснулась ко мне неприятными костлявыми пальцами,проведя по позвоночнику вниз,как бы разрезая пополам - на две части - огрубевшую плоть... Меня начало мутить от представленного и на сегодня я затянул в последний раз. Я бездумно выбросил пустую пачку с балкона,вместо того,чтобы отдать её мусорке. Теперь небольшая белая коробочка от фирмы "Карнэллис" летит в глубь и,возможно, в сам Ад по моей же воле и инициативе. О,как же я безжалостно расправился с этой дрянью также, как жизнь порой жестоко расправляется с людьми.