Стара как мiр несчастная любовь...

Скобелев
Стара как мiр несчастная любовь,
Предательством очередным разбито сердце...
Не научили в школах нас беречь любовь,
Как драгоценный - Божий дар чудесный!

Тот кто любил поймет меня без слов,
Стенает сердце раненою птицей,
Чтоб стихла боль нужны года порой,
Но исцеляет полностью «рожденье свыше».

Чтобы не стало каменным оно (сердце),
Не очерствело в ненависти лютой,
В жутком унынии не чаяло петли,
И не сошло во ад самоанализом со Фрейдом.

Увы, творенье ценим паче чем Творца,
Поэтому все наши преткновенья,
Коль в жизни меж влюбленных нет Христа,
Не будет чуда в Кане Галилейской!

Вино любовное кончается всегда,
Вода не красит наступивших будней,
Весны пьянящей быстро сходит череда,
Тогда, как воздух не хватает браку Чуда!

Не помним мы, Кем он установлен,
Христа не звали на пир свадебный смиренно,
Кто ж из воды нам претворит Вино,
Коль радость кончилась пьянящего влеченья?

Что же хотим от жизни получить:
Удар под дых, изломанные судьбы?
В юдоли плача рождены увы,
Закрыты вне Христа, всем - Райски Кущи!

«Немаловажное дело – брак благоустроенный; равно как для тех, которые живут в нем ненадлежащим образом, он бывает причиной множества несчастий. Жена как бывает помощницей, так часто бывает и вредительницей. Брак есть как пристань, так и кораблекрушение не по своему свойству, но по расположению худо живущих в нем. Кто соблюдает его должным образом по законам, тот после дел на торжище и всех разнообразных зол находит некоторое утешение и отраду в своем доме и в своей жене, а кто принимает на себя это дело необдуманно и как случилось, тот хотя бы и на торжище наслаждался великим миром, по прибытии домой встречает скалы и подводные камни. Поэтому... необходимо со вниманием слушать сказанное и, кто намеревается вступить в брак, делать это согласно с законами Павла, или, лучше, с законами Христа». Свт. Иоанн Златоуст

«А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины. Но во избежание блуда, каждый имей свою жену и каждая имей своего мужа» (1 Кор. 7, 1, 2). Павел преподает закон о браках, и не стыдится, не уклоняется – и совершенно справедливо. Если Господь его почтил брак и не постыдился, но украсил это дело и присутствием своим и даром – ведь Он принес и дары больше всех, превратив воду в вино, – то как стал бы стыдиться раб, преподавая закон о браке? Не брак – порочное дело, но порочно прелюбодеяние, порочное дело – блуд, а брак есть врачество, истребляющее блуд. Не будем же бесчестить его диавольскими торжествами, но как поступили жители Каны Галилейской, так пусть поступают и ныне вступающие в брак: пусть они имеют среди себя Христа...» Святитель Иоанн Златоуст