Ты это я, - я это Мы!

Скобелев
Мф. 18:19,20 «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них».

Ты это я, - я это Мы,
Песня песней раздается в груди,
Свет лучезарный дарят глаза
В сих вешних волнах пьянеет душа.

Как на качелях хватает мой дух,
Стоит на Лик Твой смиренный взглянуть,
Немею от счастья при встрече с Тобой,
Чудную радость дарует любовь.

В церковной аскезе смиряется плоть,
Грань вижу четко меж злом и добром,
Мiр изменился все стало ясней,
Образы Божии ближних милей.

Мне не страшны вереницы невзгод,
Нет жала смерти, восполнен Тобой,
Сердце поющее сил придает,
Чрез тернии промысел Божий ведет.

Троица Царская слава Тебе!
За драгоценнейший дар на земле,
Был без него Люцифером пленен,
Связан цепьми, изувечен грехом…

Ты это я, - я это Мы,
Сердце молитвенно рдеет в груди,
Дарят Фаворский свет небеса
Свыше родившись, ликует душа!

Божественная любовь не что-нибудь, собственно принадлежащее падшему человеку: она Дар Святаго Духа (Рим. V, 5), посылаемый одним Богом в сосуды, очищенные покаянием, в сосуды смирения и целомудрия. Совершенство любви заключается в соединение с Богом; преуспеяние в любви сопряжено с неизъяснимым духовным утешением, наслаждением и просвещением. Но в начале подвига ученик Любви должен выдержать жестокую борьбу с самим собою, с глубоко поврежденным естеством своим: зло, природнившееся грехопадением естеству, сделалось для него законом, воюющем и возмущающем против Закона Божия, против закона Святой Любви. Св. Игнатий Брянчанинов.