Беседа 2. Гореть в аду это не сказки попов

Михаил Акиньшин 2
- Спрашиваешь о чем писать, послушай новости - и вот тебе десяток тем сразу: доллар падает, прибыль сбербанка растет,  перевернулся автобус с детьми, школьники избили учителя, не знаем своей истории, что делать с пенсионерами и так далее. А за всем этим люди и даже дети - наше будущее. Каждый день можно  эссе печатать в ЖЖ1 – наставлял Федора Михайловича Иван Сергеевич.

- Какое будущее? На носу третья мировая, от тебя ни х., да и что от детей останется. Надо хоть эти оставшиеся дни пожить по-человечески. Да вот только, где взять деньги на это.

- Ты опять о деньгах. Вот вчера мы обсуждали один
долгострой. Там что-то вроде развлекательного центра и торгового дома  планировали. Только средств достроить не хватило, да и  уже построенные сейчас стоят пустые без посетителей. Спрашивают, что с этим делать. А по  моему, снести все, засеять травой и организовать охоту на куропаток. Читал мои записки2? Экологией тебе, брат, надо поинтересоваться. Что это такое? Наука есть такая. На первый случай можно наших ворон в попугаев перекрасить, и конечно, крылья подрезать, чтоб не улетели. Вот тебе и развлечение и за продуктом в магазин ходить не надо, а если вход сделать платным, то и деньги девать будет некуда. Только  по углам автоматчиков  надо расставить от любителей халявы. Но не все так просто, как кажется с первого взгляда – есть не решенные проблемы.

- По моему в «Курсе молодого бойца»3 все предусмотрено, - возразил прятавшийся в кустах по причине не преодоленной стеснительности Николай Васильевич.

- С этим можно было бы согласиться, если стрельбу вести одиночными, а чем прикажешь дышать, если от пальбы дымом все небо покроется, ты об этом подумал?

- Есть разные решения экологических проблем, - вмешался в разговор Лев Николаевич, - можно, например, вообще не выходить на улицу, теперь все можно заказать через такие штуки, которые все сейчас в руках в метро держат - смартфон называются. Опять, что это такое? Вот для тебя решение попроще: противогаз, -  полагаю, ты знаешь что это. Такие в магазине рабочей одежды продаются с набором насадок, в том числе с ароматизаторами. Не путай с презервативами. Вот совсем для тебя: балаклавки  - такие мешки с дырками для глаз и рта, -  в них еще морпехов при освобождении полуострова ВВ обряжал. Говоришь, что во второй раз может не получиться. Риск, как во всяком деле, конечно, имеется, но можно и другие сценарии продумать.  Вот Федор тебе напишет - как входить, откуда выносить, где прятаться. Правда, Федя, напишешь?

- Попробовать можно, но лучше бы к делу  Палыча пригласить, он  в раз может написать рассказ на любую тему4, и это сделает тоже. Жаль, что его нет с нами, хотя и нас здесь тоже давно нет. И ведь до сих пор не знают, что там, после... Ах, если б знать. Наверное, это и есть полная духовная, если можно так сказать, жизнь. Никаких земных забот. Если б знать точно, то нажать бы на кнопку и не ждать третьей мировой. – мечтательно произнес Федор Михайлович.

- Чего тебе не хватает – ты и так уже здесь. А где кнопка-то?

- Надо будет спросить у Горбача5, когда появится, я
его хорошо по малоросии знаю, еще мой прадед купил по «выводу»6 его предков, они жили на скотном дворе со свиньями, оттуда и пошел их вид, – опять включился в разговор еще не совсем преодолевший робость Николай Васильевич.

- Много чего наши предки с крепостными делали. Считалось, что колдовством занимаются. Салтычиху7 осудили, а ведь из ее хозяйства пошли орловские рысаки и русские борзые. Это сейчас наука может определить, кто от кого пошел. У некоторых находят ген скорпиона. Наши ученые из известной клиники, что на улице Ганушкина8, пытались взять его слюну на анализ, но его правозащитники не дали, сказали, что это нарушение прав человека. А человек ли он?. На это может ответить только наука. Ты, Коля, плюнь-ка сюда в блюдечко. И нечего ждать это отродье, надо расспросить ВВ.

- Так он еще не объявился.  Давеча по ящику его видел.

- Это его двойники награбленное делят, а сам давно здесь. Введите этого пасынка еврея, пусть расскажет все как на духу.

- Ну что Вован, как жизнь?  Давай вспоминай.

- А ничего не помню, вся память к двойникам перешла. До этого все помню, -  родной клянусь, а потом как отрезало.

- Ладно, рассказывай что до того, как отрезали.

- А что рассказывать-то, давно это было, помню, как в сортире мочился9, как резали, очнулся и полный п..ц: вокруг звери - леопарды,  журавли, развод10 -  наверное, порчу навели, когда резали, или гипноз зашили, а в народе всякую чушь болтают – шизофрения, подменили, американцам продался. До сих пор в норму прийти не могу.

- Голову не морочь, говори, где кнопка-то?
- А вот она, я ее с собой прихватил, к френчу пришил вместо пуговицы – понимал, что в мой единственный приличный костюм не положат и упакуют в том, чем еще на прежней службе11 срам прикрывал. А отрезанную пуговицу в чемоданчик положил. До сих пор там понять не могут, почему ракеты из шахт не вылетают, думают, что заржавели за давностью лет,- поэтому третья мировая до сих пор и не началась.

- Слушай-ка, ты кнопку перешей Ивану Сергеевичу, а то в припадке, как всегда, за нее схватишься, и тогда тут не протолкнешься, как от беженцев в Европе12 - Лев Николаевич высморкался в тряпку, которую давно теребил в руках и сунул за голенище. Там он обычно хранил все ценное, в т. ч и свои рукописи: в левом – чистовики, в правом – для оправки, считал, что там они под постоянным присмотром и в легкой доступности. Правда, часто путал голенища, и использованное не по назначению приходилось сочинять заново. Так говорят, что один из своих романов13 про какую-то войну раз сто переписывал.

- Надо почитать, говорят, что очень талантливо, - поддерживал беседу переставший прятаться в кустах Николай Васильевич.

- Так почитай, теперь у тебя времени вечность целая. А пришивать–то к какому месту прикажете - я ведь один во френче, потому как именно меня готовят ко второму пришествию14, в который еще верит половина населения, а вторая считает это первым?

- Так кого же ты во френче будешь изображать?

- Может самого, а может антипода. Как обстоятельства сложатся.

- Так ты готовишься?

- Перечитываю святые писания, особо Иоанна Богослова15, еврейских философов разных.
- Ты Шекспира почитай, с системой Станиславского16 познакомься. Разучивай роли.

- А что разучивать-то.  Сценария нет, и роли не написаны. Сплошная импровизация предстоит!

- Я тебе покажу импровизацию! Читай внимательно писание – там все написано и все решено, - и тяжелый кулак Льва Николаевича на длину вытянутой руки вошел в бестелесную сущность ВВ.

- Я воль!17 – вытянулся ВВ, так как принимал Льва Николаевича за скрывающегося фюрера великой немецкой нации18, на которую и сам какое-то время работал в ихней зоне11.

- Николаша, помоги Федору зажечь горелки. Что ты утюг в руках крутишь? Говоришь, что сегодня субботник объявили, ну тогда включи, чтобы у пришедших трудников выбор был, и чтоб не жаловались, что у нас ничего кроме сковородок нет, а наш прохвост  пусть не думает, что здесь отсидеться сможет, гореть в аду – это не сказки попов.

26 ноября 2016 г.

Примечания:

1. "Живой журнал"- блог-платформа для публикаций в онлайн-режиме.
2. Произведение И.С. Тургенева "Записки охотника".
3. Начальный курс службы в армии.
4. имеется в виду А.П. Чехов.
5. Последний президент СССР М.Горбачев.
6. Покупка крепостных крестьян в России без земли для переселения на вновь
   приобретенные земли Новороссии.
7. Прозвище Дарьи Салтыковой - помещицы 1730-1801- садистки и серийной убийцы.
8. Психиатрическая больница.
9. Известное выражение Путина "мочить в сортире".
10.Эпизоды из жизни Путина.
11.Служба в оккупационных войсках в ГДР.
12.Массовое бегство населения в Европу из стран Ближнего Востока и Северной
   Африки.
13.Роман Л.Н. Толстого "Война и мир".
14.Пришествие Спасителя перед концом света, в христианской традиции - второе, в иудейской - первое.
15.Один из апостолов.
16.Теория сценического искусства, разработанная К.С. Станиславским.
17.jawohl - так точно - нем.
18.А.Гитлер.