Будни порядочного человека

Амир Секамов
  Мои рассуждения о жизни, мечты об идеальных отношениях между людьми, а в реальности я такой же, как тысячи, миллионы, каждый поступок сер и предсказуем:  «Надо было за неё вступиться, этому помочь или дать денег, поддержать, навестить», но всегда упускаю нужный момент.  Жалость задним числом, действия только в мечтах – вот мы и живём среди таких «тормозов», как я – в полном говне.

  Иду, размышляю о прекрасном, героическом. Случайно толкнули раздражение, драка, а человек  спешит к больной матери. Без очереди влезли – крики, скандал, а потом оказывается дети дома одни. Извинения, культура и, конечно, опять все виноваты: не могли сказать, попросить, предупредить.

- «Виноват я, виноват! С кем не бывает»,- так пожурил себя немножко, да и ладно.
 
  Магазин. Стою в очереди, заходит девушка: « Вот сука, - думаю, - сейчас влезет. Нет, встала. Что это я, как дерьмо последнее... Нормальная девчонка, я бы с ней замутил, будь моложе. Опять пошла, точно влезет...  Цену узнает, что-то я совсем…   Где же нравственность, которая должна быть внутри меня? Пусть все проходят, я пропускаю».

- Девушка, я не спешу, проходите вперед!

- Спасибо, я постою.

- «Вот сука, я ей по-хорошему, а она выкобенивается. Хрен с ними со всеми, вот и помогай после этого. «Я постою» – дура».

- Куда лезешь? Не видишь, все туда стоят?! Всем только спички!

-«Ладно, спички и только…  Чего я опять завёлся?  Молодой  ведь – может на свидание или на работу спешит. Всё-таки Машка у меня…, чего-то не то, надо позвонить. Опять пошлёт. Написать,  что ли?.. Терпение, пусть поволнуется!..  Да ей по фигу!..  Мне же надо».

Смс. «Радость моя, как у тебя дела?»

«Что дальше? Мать сука и эта такая же будет, мне опять страдать!  Послать бы всех в жопу – Амося совсем один останется!  Б… 30 лет кручу эту пластинку! Во смс-ка от Машки: «Папуль, я тебя очень люблю!»

- Саш, может, искупаемся?!