Под подозрением

Александр Бурлаков
Рассвет ещё не начался.

Услышав шаги в коридоре Июлли'Авеллия поспешно встала и спрятала в потайной карман портретик мамы. В её спальню без стука вошла Талли – фактически Императрица.

- Почему не спишь?! Чем занималась?! Опять слезу точила – рохля?!

Талли ненавидела дочь хозяина страны и всячески притесняла. Если бы не живая принцесса, она бы чувствовала себя ещё более раскованно, претендуя на первое место возле трона. Она бы с удовольствием расправилась с дочерью от единственного официального брака Тхейнсалла. Но странное дело: Властелин Запада давно уже презирал всех и вся, кроме себя, своенравной любовницы и дочери!
Талли не раз упрекала его в слабости из-за нелепого слюнявого чувства к своему ребёнку от уничтоженной жены. Сообщала ему, что его чадо позволяет себе вольности, тем не менее – Император продолжал безотчётно обожать своё единственное законное создание. Подобно тому, каук бывает привязываются к щенку или котёнку, диктатор не мог допустить, чтобы дочь погибла либо пропала. Но, пожалуй, это лишь усугубляло безрадостное положение Июлли'Авеллии: у неё не было детей, ей не хотелось влюбляться в тех, кого она встречала в залах дворца. А тех, кто её был дорог – изничтожили… В тот же момент – никакие попытки родителя вовлечь дочь в круг персон, предающихся беспечным увеселениям и пиршествам, не ведающим процесса старения из-за коварного Вируса-БМКА, – не увенчались успехом. Июлли'Авеллия не забыла и не простила ни гибели мамы, ни те преступления, каковые были выполнены ради господства новой элиты Замии. Принцесса призналась в душе, что на всегда отреклась от человека, создавшего её!

Она желала скорейшего краха всего того, что сотворил отец! А это означало поражение Тхейнсалла в войне. Но сила, способная сокрушить его мощь имелась исключительно на Востоке Тирои. Только там – в Объединённом Королевстве находились люди, противопоставившие другой вид обустройства страны и общества.

На других планетах Тройта правили такие же упёртые властолюбцы как и Тхенсалл, обстоятельства не позволяли им обрести такое же могущество. Июлли'Авеллия догадывалась, что лишь король Тигерианн способен бросить вызов её отцу по-настоящему и… молилась о благополучии в его владениях. Она знала, что Тигерианн сын Эверса – того, кто стал первопричиной Катастрофы-БМКА, но сумел исправить свою ошибку. Так она в глубине сердца лелеяла немой позыв к чудаковатому профессору и его сыну, окружённому заботливыми, жизнерадостными женщинами, создавшими вокруг тройного престола большую, шумную семью и полную обыкновенных улыбок атмосферу – победить отца!

Только надежды начали таять: Тхейнсалл направил свои полчища на северинов, и пребывал в твёрдой уверенности в скором триумфе: ему открывалась дорога к мировому господству. Его маршалы хвастались, что заняли позиции уже к востоку от Великого Водораздельного Хребта, захватили стратегически важные ущелья, позволявшие пройти бронированным колоннам техники… Июлли'Авеллия в тишине ночей молилась о чуде, которое ей предстало во сне. Незнакомых прекрасных див, мчащихся на крылатых конях – воительниц, сокрушающих силы зла! Они убедили её, что спасение будет: минувшей ночью видение повторилось наиболее отчётливо.
Талли обладала хорошей проницательностью, как любая не глупая женщина. Она уловила, что в душе этой – почти раздавленной каждодневной безысходностью, твари вдруг произошёл надлом: из покорной, она стала озлобляться… значит – у неё появилась надежда изменить положение вещей?!

Талли заподозрила, что появился кто-то, кто внушил ей возможность свергнуть отца! По ночам тридцати трёх летняя принцесса стала подозрительно бредить?! Произносить какие-то загадочные то ли понятия, то ли имена, то ли … пароли?! «Стервочки, Катёночка, Аврелия…»– это походило на какой-то шифр.

Возлюбленная могущественного монарха вполне могла допустить, что дочь тронулась умом, она бы и желала этого. Только речь во сне оставалась связной, акцентированной! Она явно с кем-то общалась, и тот живо интересовался совсем не пустяковыми нюансами жизни Тхейнсалла и верных ему сановников!

Плюс к тому новости с Востока – одна тревожнее предыдущих трёх! Открытия учеников Эверса в области Тёмной Энергии, странные изменения в Высшем свете Объединённого Королевства – неожиданная активность царицы Воштонии – до того служившей лишь постельной усладой Тигерианна… вся верхушка восточной державы превратилась в монолитную семью, включая  неугомонного профессора! Этот чудаковатый старикан ещё способен придумывать!! В этом состояла главная угроза: учёные и конструкторы Тхейнсалла, вымуштрованные многоуровневой системой, проверок не творили столь эффективно, как в Ферзии. За последнее время все важные открытия были сделаны в Объединённом Королевстве, а быстрое внедрение их, давало прекрасный результат! Докатилось до того, что имперским промышленникам тайно, через третьи страны, приходилось закупать новые образцы материалов или устройств! Тогда как свои инженеры были неспособны изобретать: они приходили на службу вовремя, добросовестно отсиживали положенный срок, усердно заполняли какие-то бланки, только нужного и полезного ничего не создавали. Какие методы принуждения и поощрения не пробовали – тщетно!  Факт был неутешительным: к востоку от Великого Хребта люди науки творили лучше.

И вот – подслушав несколько ночных разговоров Июлли'Авеллии, Талли уловила, что это не глупые миражи сновидений! Кто-то пытается подобраться к Имперской Системе Безопасности и Глобального Контроля?! Реальных попыток взлома файлов или серьёзных утечек данных пока не зафиксировали, – серьёзных попыток проникновения в особую зону не выявлено, – а те, кто попал под малейшее подозрение уничтожены сразу. И всё-таки у Талли под сердце закралась тревога. Не какая-то осознанная, а самая противная бабская – которая часто предупреждает: когда гром ещё не гремел поблизости, и мужики ещё спят – женщина уже почуяла приближение перемен, которые камню на камне не дадут полежать безмятежно.

Неофициальная императрица Запада пыталась предугадать, с какой стороны ждать сокрушительный удар? Однако имеющиеся средства обнаружения бездействовали, либо персонал, обученный работать с ними, смотрел не в ту сторону?! Не чесался замечать проникновение чужаков!! Сложность заключалась и в том, что Талли не понимала научной сути проблемы, не доверяла научной белиберде из формул. Она плохо представляла: благодаря каким достижениям у людей появились комфорт и бытовые удобства.