даже не знаю как произведение назвать?

Загорулько Тамара
В Ночном клубе заменился диск жокей, сын у хозяина, он только что откинулся... Музыка напрочь испортилась, играл современный рэп, я пыталась ему объяснить, вразумить, понимаешь  под слова песни,
 где описана скотская  любовь, танцевать не приятно.. Включи уж лучше жесткий блатняк!
-Я сам знаю!
Резко отвечал он мне.
А я обидевшись на него  за испорченный вечер,стала записывать слова у песен на телефон.
-"..Твои глаза голодные снимаются в кровати.."
-"...Зачем мне одна  дырка, если  в мире их так много.. "
-"... Я трахал суку в Мерсе.. "
-"...Мне нужны лишь бабки..."
-...Я **** жену Абамы..."
-..Забирай свои шмотки , проваливай.."
Уходя,  пообещала отразить все, что сегодня тут услышала, в своем творчестве.

На следующий день пришла в гости к бабушке внучка с подружкой, им по 14 лет.
Я стала рассказывать, какая плохая музыка играла вчера в ночном баре и дала почитать обрывки фраз..
Дети песню знали, только одну про Абаму, у них в один момент заиграли искорки в глазах..
Быстро в телефоне  набрали песню про Абану, включили ее на всю громкость.
 -Бабушка, а можно матом ругаться?
-Ругайтесь!
 И дети стали  под нее прыгать друг перед другом, и весело смеясь петь:
- Я роняю запад это правда.
 я **** жену обамы, мне сосала дочка Трампа.
 Делаю с ними то что я хочу, кончил прямо ей в ****у ты  сосала мне если ты касался ее губ снова трахнул этих двух у-у-у,
 я **** твою телку а-а, я ебал твою телку б-б
 На припеве.
-У-у-у и а-а-а, б-б-б.
Тыкали в друг друга  пальцами..
Повозмущавшись и прочитав им мораль, попросила внучку переписать мне слова песни.