Маленьким богам

Владимир Юрьевич Соколов
Мои стихи –
всем жителям Земли,
хоть и пришли они ко мне на русском.
Я славянин.
Но скифы и этруски
в моей крови присутствовать могли.

Могли и могут!
Человека век
безмерно краток лишь для индивида.
Я homo sapiens продвинутого вида:
я в сотнях поколений –
человек. 

Коль подсчитать, в моей крови землян
вместилось кратно больше,
                чем живущих.
Мы – от Адама все.
Мы все – родня!
Нас, существующих,
                создал зачем-то Сущий.
Мы – дети Бога.
В нас – Его язык.
Не русский, не французский…
но Вселенский!..
(Простите, что произношу азы).

Мои стихи – не для увеселений:
в них крохотные зёрнышки Добра
и Истины.
Пока – непостижимых.

Жить будем завтра лучше, чем вчера,
когда поймём:
                мы все – семья,
 по жизни.

Поверьте,
нам иного – не дано.
На нашей, слишком маленькой, планете
мы – маленькие боги – Божьи дети.
Нам не пристало знаться с сатаной.

Богам – и маленьким – не надобна вражда.
Нам надо жить и радоваться жизни…

А мы на спинах скорбные пожитки
влачим…
И путь свой держим – не туда.





19.03.2019