Про невероятные совпадения

Николай Латушкин
Вызываю такси, мне сообщают: - Подъедет "Вольво" зелёного цвета номер 351 через 5 минут.

Выхожу из подъезда, жду. Через пару минут вижу, как в моём направлении  движется "Волга" зелёного цвета  номер 351 с  магнитным указателем "Такси" на крыше.  – Ну, - думаю, - видимо, неправильно понял, что мне сказал оператор  (Вольво – Волга  фонетически слегка похожи).

Делаю пару шагов по направлению к такси, но "Волга" проезжает мимо меня и  уезжает к дальнему подъезду  и там останавливается.

Не бежать же за ней! Я, рассерженный,  достаю телефон,  чтобы  набрать  службу такси,  и тут с удивлением вижу, как рядом со мной  останавливается "Вольво" зелёного цвета  с таким же магнитным указателем "Такси" на крыше. Я офигеваю и обхожу машину сзади, чтобы всё-таки взглянуть  на номер. Номер, как и сообщили -  351.

Вот такой прикольный случай…